После грандиозного успеха первого джиалло Эмилио Мираглия, "Ночь, Когда Эвелин Вышла Из Могилы" ("The Night Evelyn Came Out of the Grave", 1971), продюсеры решили не отклоняться от прибыльного курса, и быстренько комиссовали режиссера в Германию, снимать в роскошном старинном замке.

Владел замком богатый дедуля Вильденбрюк, который однажды рассказал двум своим внучкам семейное предание о красной и черной королеве. Мол, жили когда-то две родные сестры, которые люто друг друга ненавидели, и одна из них, черная королева, убила кинжалом королеву красную, когда та спала. Но через некоторое время мертвая сестра восстала из могилы, и порешила убийцу, вместе с шестью другими людьми. Но даже после этого ее дух не успокоился, и каждые сто лет красная королева возвращается в замок, чтобы совершить семь новых убийств... Через четырнадцать лет после дедулиного рассказа пришел очередной срок появления красной королевы, и первым делом она отправилась в спальню престарелого Вильденбрюка, который от страха моментально "двинул кони". По завещанию, все наследство деда делилось между немногочисленными родственниками, но в какой конкретно пропорции - они должны были узнать лишь через год. Но этот год им надо было еще прожить, ведь в списке красной королевы оставалось шесть позиций...

Получив на руки гораздо больший бюджет, Эмилио не только снял картину в потрясающих локациях западной Германии, но и пригласил в нее настоящих звезд международного уровня, во главе с Барбарой Буше, суперпопулярной тогда в Италии. Барбара сыграла несчастную Китти Вильденбрюк, которую терроризирует призрак жестокой сестры, Эвелин. Впрочем, терроризирует он не только ее, но и других людей, павших от руки жестокой красной королевы. Разумеется, убивает никакой не призрак, а живой человек, да и мотивы его действий весьма прозрачны, но вот кто конкретно из родственничков столь щедр на раздачу похоронок - этого вы не узнаете до самого конца ленты. Одну из коллег Китти по модному бизнесу играет культовая Сибил Даннинг, не примянувшая, разумеется, показать нам свои прелести, а в роли усатого инспектора полиции вы ни за что не узнаете Марино Масе, "блеснувшего" через восемь лет в ультрадешевом фантастическом трэше Луиджи Коцци (Luigi Cozzi), "Contamination" (1980).

Звездные актеры в дорогих локациях разыгрывают стандартные для джиалло моменты, связанные со смертью и сексом. Но если секса, по сравнению с первым джиалло Эмилио, тут намного меньше, то смерти наоборот - гораздо больше, а сами убийства "смачнее" и разнообразнее. Так, одним из самых впечатляющих моментов фильма стал эпизод побега безумной жены Мартина Хоффмана из психиатрической больницы, в котором, перелезая через высокую ограду, женщина осела подбородком прямо на железную пику... Не без помощи убийцы, разумеется. Или момент кровавого убийства девушки в минивэне, во время которого убийца в красном плаще зверски колет орущую женщину, захлебывающуюся собственной кровью...

Как и для "Ночи", музыкальное сопровождение этого фильма написал Бруно Николаи (Bruno Nicolai), а в качестве оператора-постановщика дебютировал молодой и талантливый Альберто Спагноли (Alberto Spagnoli), работавший впоследствии с великим Марио Бавой, и чуть менее великими Джо Д'Амато и Руггеро Деодато (Mario Bava, Joe D'Amato, Ruggero Deodato). Как и в случае первого джиалло режиссера, все аспекты этой продукции находятся на самом высоком уровне, поэтому и фильм получился соответствующий - динамичный, сексуальный, кровавый и захватывающий - именно такой, каким и должен быть настоящий, качественный джиалло! Рекомендуется всем поклонникам жанра и прочим категориям зрителей "от 18-ти"... ;)