Медсестричка Эбби Рассел днем работает в больничке, а ночью шароёбится по клубам в суперсексапильном наряде, завлекая похотливых женатых мужиков. Завлекая и убивая, ибо раз надев кольцо - будь добр морально соответствовать :) Параллельно с ее бурной ночной жизнью она еще и обучала профессии молодую девушку Дэнни, в которую постепенно "втюрилась" и решила сделать своей любовницей, для чего "подругу" в ночном клубе опоила и нащелкала с ней кучу компрометирующих фото. На следующее похмельное утро, впрочем, Дэнни остаться в квартире Эбби отказалась, и та решила заполучить ее другими способами. Например, убить отца, а когда и это не сработало, тогда уж шизанутая медсестричка разошлась по полной...

Этот среднебюджетный (10 миллионов долларов) проект Lionsgate родился из их маркетинговой кампании для седьмой "Пилы" ("Saw 3D", 2010), когда они отправили на улицы американских городов "кровомобили" с сексапильно одетыми "медсестричками". Решив, что этот образ можно эксплуатировать не только в рекламной кампании, но и снять на его основе жанровый фильм, фирмачи заказали Дэвиду Лугери (David Loughery) сценарий и усадили в режиссерское кресло Дугласа Арниокоски, за плечами которого был серьезный опыт работы ассистентом режиссера и вторым режиссером (second unit director). К тому же, работал он в основном именно на жанровых картинах и прошел серьезную "киношколу Роберта Родригеза", участвуя в нескольких его проектах. Одним словом, человека для реализации картины фирмачи подобрали грамотного, и он их, в общем, не подвел, иронично сняв эдакий sexploitation-horror микс из "Американского Психопата" ("American Psycho", 2000) и "Одинокой Белой Женщины" ("Single White Female", 1992).

Из первого в картине есть постоянный voiceover героини и явная, но скрытая для посторонних глаз, психопатия, а из второго частично сюжет. Ну и все подано, конечно, в откровенно кэмповом и несерьезном ключе, буквально с первых же кадров настраивая зрителя на определенный лад. То бишь на то, что ему сейчас нужно поудобнее откинуться в кресле, взять с собой попкорна и выпивки, и начать угорать над похождениями кровавой медсестрички, у которой очень ловко получается все вывернуть в свою сторону, да так, что никто и носа не подточит. Ну, почти... ;)

Изначально планируя и снимая в "настоящем 3D", создатели картины, на удивление, почти не привнесли в нее ярко выраженных "3D моментов", хотя несколько раз скальпелем, конечно, тычут прямо нам в глаза. Второй прокол, во всяком случае, с моей точки зрения, это выбор исполнительницы главной роли. Ведь фильм, по сути, строится на вроде как безумном сексапиле героини, а госпожа Пас де ла Уэрта со своими вульгарными силиконовыми губами и лошадиной мор..., простите, некрасивым лицом, выглядит как потасканная уличная шалава, а не как "сексбомба". Задница и сиськи у нее, конечно, ничего, и демонстрирует она их нам довольно часто, но назвать ее особой привлекательной лично у меня язык не повернется, а в фильме все от нее чуть ли не от одного взгляда кончают :)

Любители жанрового угара, впрочем, от некоторых эпизодов могут и кончить, ибо фильм не только не стыдится обнаженки, но и в плане кровищи с расчлененкой тут все в полном порядке, равно как и с откровенно чернушным юмором, перемежаемым тонкой иронией. Конечно, подобных фильмов сделано немало, но в данном конкретном случае никто и не пытался заново изобрести велосипед, а просто снимали очередной трэш-угар с кровью и сиськами в настоящем 3D. Которое картину, впрочем, в коммерческом плане никак не продвинуло, и за исключением нескольких кинотеатров через два года после окончания съемок она пошла на американские VOD сервисы и видео, ибо Lionsgate очевидно не увидела в ней коммерческого потенциала для широкого проката. И тут я с ними соглашусь, в кино картина совершенно точно была бы не к месту (хотя наши прокатчики ее закупили), а на видео она очевидно найдет своего благодарного зрителя. Возможно, им станешь и ты... ;)