Нобору Игучи, еще будучи порнографом, потихоньку тяготел к жанровому кино, сняв в перерывах между AV фильмами несколько DTV лент, самой известной из которых была хоррор комедия "A Larva to Love" (2003) про необычный любовный треугольник между девушкой, юношей, и паразитом :) А в середине двухтысячных Нобору окончательно перестал снимать порнуху и целиком и полностью сосредоточился на угарно-безбашенных жанровых картинах и телевизионной халтурке. Первой из таких безбашенных картин стала третья по счету киноадаптация малоизвестной комедийно-эротической манги Гоу Нагаи (Go Nagai) "Oira Sukeban" (a.k.a. "Sukeban Boy", 2006) с "AV идолом" Асами в главной роли, после которой режиссера заметили в Штатах, а владелец жанрового видео дистрибьютора Media Blasters Джон Сирабелла (John Sirabella) предложил японцу снять для его лэйбла Tokyo Shock еще какой-нибудь безбашенный угар, но покровавей. И Нобору Джона не подвел, забацав "The Machine Girl"!

У неплохо игравшей в баскетбол школьницы Ами никого не было, кроме брата, и когда его убила молодежная банда сынка босса мафии, девушка решила отомстить. Но с кланом ниндзь-якудза просто так не справиться, и первая попытка мести обернулась для Ами потерей левой руки. Чудом избежав смерти, истекающая кровью девушка доползла до автомастерской друга своего брата, которого тоже убили якудза-отморозки, где ее не просто заштопали, но и снабдили новой "рукой" - наикрутейшим шестиствольным пулеметом! С которым месть, естественно, пошла намного лучше, вылившись в ультракровавую разборку на территории лесного храма... ;)

С американскими, пусть и не очень большими, деньгами у Нобору Игучи выросла не только мотивация, но и масштаб кровавого угара, который он смог себе позволить, снова пригласив для его реализации "японского Тома Савини" Йошихиро Нишимуру (Yoshihiro Nishimura). И Йошихиро разгулялся не на шутку, буквально залив экран блевотиной и кровью, а также завалив его отрубленными конечностями и прочими частями тел. Однако все это кровавое насилие в картине не шокирует, а забавляет, потому что снято нарочито прикольно и максимально ненатуралистично, чтобы зритель не отворачивался от экрана в отвращении, а смеялся в голос над многочисленными креативными убийствами и расчлененкой. С креативом тут вообще все полный порядок, и если протезы в виде оружия мы видели до этого уже неоднократно, например в картине Роберта Родригеза "Планета Страха" (Robert Rodriguez, "Planet Terror", 2007), то "буровой лифчик", - еще ни разу :) Сидит он, кстати, на "хардовой" японской порномодели Хоноке, которая, как некогда Асами, тоже успешно перебралась из adult entertainment в мэйнстрим, активно снимаясь в кино и для телевидения.

Вообще, брать в кастинг своих лент бывших и нынешних порномоделей, это особая фишка Нобору, который, как я уже говорил, проработал в порноиндустрии почти двадцать лет и знает многих моделей "с другой стороны". В смысле, как неплохих актрис, а не то, о чем вы подумали ;) И действительно, что его любимица Асами, что Хонока, что еще несколько второстепенных персонажей этой ленты, - все они не просто озаряют кадр своей красотой, но действительно хорошо играют, особенно Асами. Да и главная героиня фильма, высокая и подтянутая Минасе Яширо, для дебютантки справилась со своей ролью очень неплохо, где надо изображая милую домашнюю девочку, а где надо (в большей части ленты ;)), - неостановимую машину-убийцу с горящей в глазах жаждой мести и обилием крови на симпатичном лице. Кстати сиськи, в отличие от "Сукебан Боя", где было немало фетишизма и женской обнаженки, в "Девушке с Пулеметом" никто не показывает, и фильм является на сто процентов безбашенно угарным мегакровавым комедийным экшеном с упором на абсолютно запредельные убийства, которые и сделали картину в одночасье культовой у западной аудитории.

Не только западной, разумеется, ибо и в родной для Нобору Японии его gore-splatter-комедийные таланты заметили, предложив кучу подобных проектов, за некоторые из которых он с энтузиазмом взялся. Заметили и спецэффектную работу Йошихиро Нишимуры, который в том же году как режиссер снял не менее культовый "Tokyo Gore Police" (2008) и продолжил работать в этом (режиссерском) качестве, не забывая, разумеется, про спецэффекты и прочие технические специальности, в которых он действительно показал себя истинным гуру. Ну а нам, как зрителям, остается только наслаждаться их работой, которая в тандеме Игучи-Нишимура всегда оказывается особенно безбашенной, и ждать новых совместных проектов, в которых они, чем черт не шутит, возможно смогут переплюнуть даже самих себя :) Ну а пока мы этого ждем, поугорайте над "Девушкой с Пулеметом", только без собственных девушек, ибо большая часть из них ваш киновкус наверняка не поймет, что чревато странными взглядами и последующим за ними целибатом... ;)