После успеха первых двух киноадаптаций оккультной молодежной манги Шиничи Кога (Shinichi Koga) с Кимикой Йошино (Kimika Yoshino) в роли Мисы, на телевидении запустили одноименный сериал с другой актрисой в главной роли, Хинако Саеки. А через год ее же пригласили сняться в третьем кинофильме под названием "Eko Eko Azarak III: Misa the Dark Angel", изначально заточенном под международный рынок с официальным английским дубляжом и всеми титрами на английском. Проблема была лишь в том, что третья часть кинофраншизы ничего нового в историю Мисы не добавила, получившись вялой и скучной.

Хотя начинается все довольно бодро, - на улице некоего японского города неожиданно появляется обезображенная девушка, последними словами которой становится имя Мисы Курои. Вскрывает ее труп дядя Мисы, патологоанатом, который обнаруживает в нем демона из другого измерения, а сама Миса находит в вещах покойной зацепку, ведущую в ее школу, куда юная волшебница отправляется на расследование. Там она вливается в коллектив девушек, репетирующих странную пьесу, с которыми чуть позже отправляется в летний загородный лагерь, здание которого принадлежало богатому оккультисту. Репетируя в нем одну из сцен пьесы, девушки попадают в иное измерение, из которого их не может спасти даже волшебница Миса. И все это ради благой, по сути, цели, создания идеального человека... ;)

К сожалению, создатели этой картины никакими благими целями не руководствовались, и двигала ими исключительно жажда наживы, благодаря которой мы получили блеклое "повторение пройденного" с другой актрисой в роли Мисы, но без эротики первой, и "экшена" второй части. А также почти без крови, совсем без интересных убийств и с большим количество нудных пробежек по пустым коридорам очередного здания. А еще с неубедительными истериками, все такими же хреновыми компьютерными эффектами, выпотрошенной цветовой палитрой и хреновым освещением, благодаря которому в некоторых эпизодах вообще практически ничего не видно.

Хинако Саеки в роли Мисы, впрочем, довольно неплоха, и это вовсе не ее вина, что финальный продукт получился настолько предсказуемым и скучным. Это вина, в первую очередь, сценаристов, и режиссера-дебютанта, который не смог подать пусть даже слабый сценарий в интересном, хотя бы с визуальной точки зрения, ключе. Но увы, с "картинкой", как я уже отметил выше, дела тут обстоят столь же хреново, как и со сценарием, поэтому минуте на тридцатой зритель уже будет активно зевать, а к третьему акту, когда, по идее, внимание должно быть на пике, многие, я думаю, и вовсе заснут. Как я, например, прикорнул на полчасика примерно минуте на пятидесятой :)

Был ли у этой ленты хотя бы чисто теоретически потенциал стать интересной? Разумеется, был, даже не смотря на общее правило о том, что чем дальше сиквелы, тем они хуже. Конечно, все ленты сериала строятся по одной схеме и скроены по схожим лекалам, но ведь эти лекала можно подать по-разному. Можно поиграть с визуальными образами, добавить побольше насилия и разнообразить его. Опять же секс не стоит задвигать на задний план, ведь лесбийски настроенные японские школьницы такие аппетитные... ;) Короче, можно многое придумать, чтобы если и не скрыть, то хотя бы попытаться завуалировать драматургические недостатки сценария и схожесть всех историй с участием Мисы. Но авторы третьей части даже этим не удосужились заняться, предпочтя по легкому срубить бабла на популярности персонажа и успехе предыдущих фильмов.

А мы, в свою очередь, вооруженные знанием их истинной, не буду утверждать, что демонической, но совершенно точно низкопробной сущности, имеем право послать такие сиквелы куда подальше и еще раз пересмотреть отличный первый фильм и, пусть с огрехами, но все еще довольно неплохой второй. А "Темного Ангела Мису" - в топку! ;)