Почетный ветеран B-movies, и, как он сам себя называет, "director for hire", британец Брайан Тренкард-Смит, в начале и середине восьмидесятых активно "зависал" в Австралии, где дешево и сердито снимал трэш для международного проката. Одним из его фильмов "австралийского периода" является и "Dead-End Drive In", в котором рассказывается история...

...Альтернативного будущего 1990-го года, когда из-за тотального экономического кризиса по всей планете прокатилась волна восстаний и забастовок, приведшая к анархии и полицейскому режиму во многих странах мира. Штаты, разумеется, стали одной из первых стран, решившей бороться с уличной преступностью и безработицей оригинальнейшим способом - изолировав молодую часть населения в обнесенных высоковольтным забором резервациях, под которые оборудовали знаменитые автокинотеатры - драйв-ины. Городской лузер Крабс лез из кожи вон, чтобы быть крутым и накачанным малым, но несмотря на все усилия, все равно оставался низкорослым и довольно щуплым парнем. Зато у него была девушка глэм-рокерша (судя по прикиду ;)), с которой, на крутой машине брата, Крабс поехал развлекаться в Star Drive-In, что и стало для "сладкой парочки" роковой ошибкой. Как раз в разгар горячего секса, машина внезапно накреняется на правый бок, потому что дяди полицейские втихаря открутили у нее два колеса, лишив молодых людей возможности уехать... На следующее утро ситуация полностью прояснилась - уехать из драйв-ина оказалось невозможно, и оставалось два варианта, либо жить как все, жрать бесплатный джанк-фуд, смотреть по вечерам на большом экране трэш и трахаться в машине, либо тем или иным способом попытаться выбраться на волю. Подружка Крабса, Кармен, предпочла для себя первый вариант, а неунывающий и упорный лузер, решил на этот раз бороться до конца...

"Имя им - легион", это я о подобных "футуристико-постапокалиптических" фильмах, заполонивших кинотеатры в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов. В своем опусе Брайан Тренкард-Смит "косит" под все подряд, начиная с "Безумного Макса" и заканчивая сонмом итальянских "постапокалиптических" поделок. Но никому из них не приходило в голову выбрать местом действия своих фильмов ДРАЙВ-ИН, черт побери! Это уже верх издевательского трэша, если вдуматься – трэш-фильм про драйв-ин, в котором показывают трэш (The Man from Hong Kong (1975) и Turkey Shoot (1981) все того же Брайана Тренкарда-Смита, кстати ;)), который сам, в свою очередь, наверняка будет демонстрироваться в драйв-инах... Естественно, как и положено таким фильмам, мы имеем весь спектр "угара", какой только можно себе представить - голые сиськи (некоторые довольно симпатичные ;)), секс, банды панков, глэм-рокеров и готов (засветилась там экстравагантная парочка) в суперприкидах и с удивительными прическами, насилие, погони на машинах, взрывы и перестрелки, и все это в сопровождении смешной синтезаторной музыки восьмидесятых! Ценители и почитатели того периода будут млеть в полнейшем восторге, тем более что фильму добавляет колорита и ужасный австралийский акцент актеров ;) Как и положено "режиссеру по найму", Брайан Тренкард-Смит руководит процессом серьезно и со всей ответственностью перед инвесторами, выжимая из бюджета все, что только возможно на массовку, взрывы, а местами и неплохие автомобильные трюки. Да и в общем картина снята довольно прилично, с интересными ракурсами и неожиданными планами, халтурил оператор по минимуму.

Уж не знаю, сознательно или нет, но во второй своей половине фильм съезжает на исключительно циничную социальную трэш-сатиру, жестко высмеивающую капиталистическое общество потребления и социальные связи в нем, и хотя бы ради этого ее стоит посмотреть. Любители угарного трэша и ностальгирующие по восьмидесятым будут от ленты в полнейшем восторге, а остальные, как говорится, "прикола не поймутс"... ;)