Подчистую слизав в 1988-м году "Терминатора" Джеймса Кэмерона на индонезийский трэш-манер, режиссер Джалил и его могущественный продюсер Рэм Сорая (Ram Soraya) со второй попытки (первой была "Волшебники Бали" ("Mystics In Bali", 1981)) достигли своей цели - международной дистрибуции картины, которая прокатывалась даже в Штатах на умирающей сорок второй улице Нью-Йорка. Однако самого главного - стопроцентно "закосить" под американскую продукцию - у них все-таки не получилось: сказался откровенный дубляж и огромное количество выразительных индонезийцев в главных ролях. Пораскинув немного мозгами и решив все сделать "правильно", в 1992- м Джалил и Сорая предпринимают последнюю попытку сделать "стопроцентно американский фильм", для чего из Штатов были выписаны начинающие трэш-актеры и начинающий же специалист по эффектам Стив Праути (Steve Prouty). Сценарий, правда, писался в Индонезии самим Джалилом (под "американским" псевдонимом John Miller ;)), а значит жертв и разрушений было не избежать...

Банда тупоголовых грабителей, ожесточенно отстреливаясь, на машине скрывается от не менее идиотских полицейских, но проведение не дает им уйти, и стражи порядка настигают преступников на небольшом кладбище. Перестрелка, кровь, автокатастрофа, и вот уже машины скорой помощи увозят с места происшествия три трупа, так и не найдя отрезанного пальца одного из грабителей. А пальчик оказался живчиком, ведь кровь преступников удобрила могилку злой волшебницы, а значит пора восставать из мертвых, реанимируя, в частности, пальчик, поскакавший по полю аки заяц! Но чтобы выйти из могилы, одного лишь пальчика да собачей крови (песику скелетированная волшебница оторвала голову) оказалось недостаточно, и тут на помощь пришел случай. К фотомодели Линде, особняк которой стоял как раз недалеко от кладбища, из Лос-Анджелеса приехала сестричка Сюзан, сбежавшая от садиствующего мужа, и пока Линда в поте купальника работала на Бали, Сюзан зачитывалась книгой древних заклинаний, став рабой волшебницы. Сексапильно преобразившись, Сюзан начала активно "снимать" в городе мужиков, а когда дело доходило до "этого", то похотливые самцы расплачивались за свои "грязные желания" кровью, которая Сюзан выпивала всю до капли, отдавая впоследствии своей повелительнице. И все было бы просто супер, не вмешайся в дело таинственный старик на Бали, который рассказал Линде о магической опасности, чем спровоцировал оккультные разборки с королевой тьмы. Финал картины оставляет зрителей немыми как минимум минут на пять... ;)

Непонятно как такое могло произойти, но третий "экспортный" фильм Джалила оказался хуже двух предыдущих, хотя после "Леди Терминатор" ("Lady Terminator", 1988) падать, казалось бы, уже некуда. Картина открывается идиотской "пальбой на колесах" в фирменном стиле Джалила, без перезарядки магазинов и со снопами искр из стволов, как будто стреляют не патронами, а пиротехническими шашками :) Что происходит потом, на кладбище, лично я вообще не понял, но не это главное, ведь моментально бросается в глаза удивительно халтурный монтаж любительского уровня, который остается таковым на всем протяжении фильма и особенно напрягает в немногочисленных "экшн-сценах" и "феминистических" эпизодах убийств. У господина Джалила в "творчестве" наблюдается не прогресс, а явный регресс, даже не смотря на помощь заокеанских "талантов". Кстати, о талантах. Уморительные в своем примитивизме спецэффекты делал начинающий тогда Стив Праути, впоследствии поработавший в разных ипостасях над такими фильмами, как "Дракула Брэма Стокера" ("Bram Stoker's Dracula", 1992), "Блэйд" ("Blade", 1998) и "Как Гринч Украл Рождество" ("How the Grinch Stole Christmas", 2000), не говоря уже о телевизионной "Баффи" и отколовшегося от нее "Ангела".  В главных же ролях нас радуют откровенно силиконовая Тоня Лоусон, впоследствии не продвинувшаяся дальше телевидения, чуть менее силиконовая Кристин Анин, может быть из-за этого не продвинувшаяся больше никуда, и с виду даже натуральная Эми Вебер, сделавшая из всей троицы наиболее успешную карьеру (в основном на телевидении, но немного и в кино ;)). Хотя в предыдущем фильме Джалила, "Леди Терминатор", было немало (для мусульманской Индонезии) полуобнаженки, в этом опусе нас именно что соблазняют, но ничего не показывают. Даже когда актрисы, вроде бы, обнажены, все "стратегические" места старательно замазаны молниями и идиотскими "кружками света", что в некоторых эпизодах создает потрясающий комический эффект. Вообще, снято все вроде бы как на полном серьезе, но от откровенного идиотизма постановки, потрясающих в своей топорности диалогов и абсолютно бесталанных, деревянных "актеров", большинство зрителей будет если и не ухохатываться, то саркастически ухмыляться точно! А от запредельной "разборки с зеркалом" в конце фильма - и вообще на время можно умом тронуться... ;)

"Отжог", как сейчас модно говорить, Джалил по полной программе, "Леди Терминатор" отдыхает, а американские трэш-дельцы нервно курят и завидуют в сторонке, до такого угара им еще расти и расти! Разумеется, с таким "какчеством" фильм не нашел ВООБЩЕ НИКАКОЙ заокеанской дистрибуции, поставив жирный крест на дальнейших попытках индонезийских продюсеров клепать "кино на экспорт". Зато в азиатском регионе и у себя на родине "Dangerous Seductress" - почти что культ, так что продюсеры в накладе по-любому не остались, у них народ еще и не такое хавает... Рекомендуется отвязным трэш-ценителям индонезийских кинораритетов, ну и всем тем, кто желает радикально расширить свой кругозор ;)