В начале восьмидесятых немецкие продюсеры эротической ботвы решили наварить еще и на популярном жанре слэшера, комиссовав для этого Джесса, нашего, Франко, и наобещав ему с три короба, в частности, эксклюзивный саундтрэк от Pink Floyd (!) и суперспецэффектщика из Голливуда. Всучив Джессу сценарий, написанный production mananager'ом Эрихом Томеком (Erich Tomek) под псевдонимом Rayo Casablanca, кинодельцы запретили ему "отсебятину", зато дали относительно известную молодую актрису Оливию Паскаль на главную роль и приличный, по его меркам, бюджет, половину из которого, как это водится, разворовали :)

Ну а на то, что осталось, сняли историю про зажиточную семейку "не без урода". Урода в смысле прямом, с обезображенным лицом, и переносном, парнишка по имени Мигель был немного не в себе и ножницами замочил в порыве страсти одну из постоялиц принадлежащего семье отеля. Через пять лет после этих событий Мигеля выписали из психушки "на поруки" сестре, любовник которой решил открыть в том самом отеле школу для изучения испанского. Естественно, заполнили ее одни лишь симпатичные сисястые девчушки, и разумеется их методично стали "мочить" разнообразными способами...

Что, в свою очередь, вызвало неудовольствие британских цензоров, оперативно занесших фильм в знаменитый список "video nasties", из которого картина "вырвалась" лишь относительно недавно. И, надо сказать, попала она туда заслуженно, ибо Джесс, не получив голливудского, нашел весьма неплохого испанского спецэффектщика по имени Хуан Рамон Молина (Juan Ramon Molina), который по части кровавых эффектов и грима не подкачал, выдав на гора, в частности, самую известную сцену этой ленты, - отрезание головы промышленной пилой. Собственно, в немецком оригинале фильм так и называется, "Пила Смерти", а в Испании он и вовсе шел под именем "Изнасилование Школьниц" даже не смотря на то, что никаких изнасилований там вообще нет. Объяснение этому, впрочем, вполне тривиальное, - Испания тогда только-только избавилась от цензуры времен Франко (диктатора, не режиссера ;)), а посему народ "ломил" исключительно на "горячие" названия и фильмы, чем беспардонно пользовались ушлые дистрибьюторы и кинодельцы.

Не имея возможности особо править сценарий и вообще "своевольничать" на площадке, Франко был вынужден подчиниться железной воле немцев, в результате чего у него получился довольно сносный, хотя и не хватающий звезд с неба, слэшер с обязательными сиськами (кроме Оливии Паскаль, которая тогда как раз вышла замуж и заявила продюсерам, что больше обнажаться в кадре не будет..., ну и дура! ;)), в меру разнообразной кровью и съемками "глазами убийцы". Ну и "интригой", разумеется, куда же без нее. Правда, из-за хренового сценария вся "интрига" просчитывается буквально через десять минут после начала ленты, после чего нам остается лишь скучать на весьма длинных перерывах между убийствами и смеяться откровенному кретинизму большинства ситуаций, которые состоят из идиотских штампов чуть более, чем полностью.

Тут претензии, впрочем, уже не ко Франко, он сделал все что мог, и на следующем фильме ("Linda", a.k.a. "Orgy of the Nymphomaniacs", 1981) для тех же продюсеров поставил им условие: "либо дайте мне снимать как я хочу, либо идите на ...". Продюсеры согласились, в результате чего Франко сэкономил им половину бюджета, уволив всех воров :) Кинодельцам от этого случился профит, а Франко... А Франко чужого не надо, поэтому он и продолжил снимать свой трэш за копейки, в то время как вокруг него все богатели. Ну нравится ему снимать по десять фильмов в год, ну что уж тут поделать? А некоторым нравится его "шедевры" смотреть, и по сравнению с другими опусами Джесса "Кровавая Луна", поверьте, очень даже ничего... ;)