Культовый ныне фильм Боба Кларка (Bob Clark) "Черное Рождество" 1974-го года считается одним из прародителей суперпопулярного в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов прошлого века жанра "слэшер", а посему просто обречен был на создание ремейков. Первый из которых вышел в декабре 2006-го стараниями MGM и Dimension Films братьев Вайнштейнов (Bob & Harvey Weinstein), и еле окупил в международном прокате (21.5 миллионов общих сборов) свой довольно скромный по меркам Голливуда бюджет в 9 миллионов долларов, получив в придачу уничижительные рецензии профессиональных критиков и не менее негативные отзывы простых зрителей. Казалось бы, после такого провала стоило оставить в покое культовую классику, тем более что и оригинальный то фильм Кларка был, мягко говоря, неоднозначным. Но нет, голливудским фирмачам в лице сверхуспешного жанрового продюсера Джейсона Блума (Jason Blum) захотелось попытать счастья с этой собственностью еще разок, мол, права на нее куплены, так чего же им на полке просто так лежать. Видимо, у Джейсона случилось "головокружение от успехов" и он реально поверил в то, что может из любого проекта сотворить машинку для зарабатывания денег, что у него буквально все получится. Но получилось даже хуже, чем у Вайнштейнов в 2006-м...
Возможно потому, что никто кроме совсем "конченых" не хочет платить свои кровные за то, чтобы полтора часа с кровью из глаз смотреть на идиотскую агитку "радикального феминизма", криво завернутую в оболочку бескровного PG-13 "типа слэшера". Но обо всем по порядку. Итак, на территории кампуса некоего Hawthorne College, основанного двести лет назад женоненавистником Калебом Хауторном (Caleb Hawthorne), начинается подготовка к Рождеству, а членам "сестринства" MKE на телефоны приходят сообщения с угрозами, которые очень быстро начинают исполняться, - девушки становятся жертвами жестокого убийцы в "церемониальной" накидке. Точнее, убийц, что выясняется к концу второго акта фильма.
И да, это спойлер, но я готов вам рассказать про эту дичь абсолютно все, чтобы вы даже и не думали смотреть эту кошмарную во всех отношениях отрыжку псевдофеминизма, от которой плеваться будут, я уверен, даже сами "феминистки". Потому что в новом "Черном Рождестве" режиссер и сценаристка (совместно с другой бабой, некоей April Wolfe) София Такаль выдала на-гора такую несусветную мужененавистническую чушь, что от происходящего на экране будут ежеминутно закатывать глаза буквально все категории зрителей, включая самых нетребовательных. А уж поклонники оригинала Кларка и подавно, потому что в новом ремейке от его фильма, кроме места действия (университетский кампус), не осталось и следа. А нет, вру, остались еще скабрезные и угрожающие сообщения, которые теперь не проговариваются с придыханием в телефон, а шлются девчонкам "в директ". В остальном же это два совершенно разных фильма, и "Черным Рождеством" эта картина называется исключительно ради того, чтобы получить шанс на дополнительные заработки. Которых уже, судя по результатам первой недели проката, у фильма не будет, и поделом, потому что безотносительно его "феминистского месседжа" это просто очень плохое кино. Но об этом чуть позже, а о "месседже" прямо сейчас.
Я искренне не понимаю зачем Джейсон Блум, а вместе с ним и дистрибьютор Universal дали "независимой кинематографиньше" Софии Такаль пять миллионов на этот проект, но распорядилась она ими по-свински, показав один большой "фак", по сути, своим продюсерам, которые все, как нетрудно догадаться, являются мужчинами. Потому что в понимании Софии все мужики - насильники, козлы и моральные уроды, и даже те, кто не козлы (толерантно один "белый", и один полунегрилка, а, блин, латиноса почему забыли? ;)), то все равно козлы! :) Теперь, все члены студенческого "сестринства" как на подбор фриковаты, и все со своими "тараканами", но выделяются из этой когорты, конечно, "типа крутая" мулатка, которая достает всех в университете своим "активизмом", и внешне малосимпатичная главная героиня в исполнении откровенно староватой для этой роли (1989-го года рождения) англичанки Имоген Путс, которую "изнасиловал" глава братства AKO три года назад. Почему "изнасиловал" я ставлю в кавычки? Да потому что ее история не выдерживает никакой критики и совсем неудивительно, что даже по фильму в полиции девушке не поверили, решив не выдвигать против парня никаких обвинений. А история ее, буквально, следующая: на вечеринке я немного прибухнула и отправилась в комнату с суперсимпатичным парнем, но давать ему не собиралась, однако он меня там опоил, и в бессознательном (это важно!) состоянии вы#$ал, но я, при этом, все помню!!! :) Изнасилование прям как оно есть, классическое! (нет) Но дальше - больше. Учатся эти девки в колледже с яркими женоненавистническими традициями, основанном известным женоненавистником, бюст которого мироточит черной слизью, заставляя участников братства совершать магические ритуалы и убивать всех девок, личные вещи которых им принесли на блюдечке (почти буквально)! Из личных вещей, при этом, там находятся предметы женской гигиены и чуть ли не вибраторы, шуткой о которых София поделилась со зрителями почти в самом начале своего фильма, что должно было, видимо, настроить аудиторию на нужный ей лад. Ну и детсадовская финальная разборка "озверевших баб" с "козлами мужиками" ничего, кроме желания закрыть руками лицо и по-стеночке выйти из зала, у большинства посмотревших этот shitевр абсурда, я думаю, не вызовет, настолько это беспомощно глупо и попросту дико.
При этом фильм, как я уже отметил выше, беспомощен по всем фронтам, начиная с идиотского псевдофеминистского сценария и заканчивая своей технической реализацией, которая очень, ну просто ОЧЕНЬ слабая! И если оригинальная лента Кларка выделялась в свое время революционным подходом к "визуалу", то тут наоборот, фильм снят максимально просто и местами откровенно халтурно, а все без исключения убийства, за которыми, по идее, и ходят на слэшеры, выглядят как бескровная студенческая постановка за три копейки. Что объяснили желанием продюсеров выпустить на экраны картину с "подростковым" рейтингом PG-13, в результате чего они вроде бы как перемонтировали изначально 111-ти минутную "R" версию в 92-х минутную финальную, которая, опять же, по слухам, на тестовых просмотрах выдала результат еще хуже, чем первоначальная R-rated версия. А еще вроде бы как снова продюсеры настояли на том, чтобы придать картине еще больше "феминизма", снабдив главных героинь "унисекс" именами (Райли, Крис, Марти и Джесси) вместо изначально прописанных в сценарии "чисто женских" имен (Kris, например, в первоначальных версиях звали Crystal). Да и тэглайн фильма, "Slay, Girls", тоже можно перевести по-разному, - и как "режь девушек", для поддерживающих мнение авторов ленты о том, что "все мужики козлы", и как "режьте, девушки" для особо отбитых на всю голову "радикальных феминисток".
Несмотря на все эти слухи я, впрочем, сомневаюсь, что именно продюсеры приложили руку к "ультрафеминизации" этого "типа ремейка", просто потому, что они должны думать в первую очередь о бабках, а столь откровенное позиционирование фильма на довольно узкую, пускай и очень "громкую" в нынешней Америке аудиторию, в коммерческом плане никак не оправдано. Что и подтвердил уже первый уикенд ленты, ставшей для Джейсона Блума и его Blumhouse Productions вторым серьезным коммерческим провалом для фильма, идущего широким прокатом (более 2000 экранов), после мегабомбы 2105-го года "Jem and the Holograms" ($2,184,640 сборов с 2413 экранов при бюджете в 5 миллионов). В свой дебютный уикенд новое "Черное Рождество" с 2625 экранов собрало жалкие четыре с небольшим миллиона ($4,240,245), что даже хуже результатов ремейка 2006-го года, который за то же самое время с 1278 (в два раза меньше!) экранов заработал 3.3 миллиона, закончив американский прокат с результатом в 16.3 миллиона долларов. Новому фильму такие показатели даже близко не светят, потому что по итогам первой прокатной недели продажи билетов уже рухнули на 67%, а его аудитория, больше половины из которой, что ожидаемо, составляют женщины, дала фильму уничижительную CinemaScore оценку "D+". Хотя по мне, так это больше тянет на "Е", и не на "F" только потому, что Имоген Путс действительно неплохая актриса и сыграла здесь настолько хорошо, насколько ей позволил очень слабый материал. Что не умаляет, впрочем, того факта, что все участники этой идиотски-политической и вообще дебильной во всех отношениях ленты реально "зашкварились" своим в ней участием. И если с актеров обычно спрос небольшой, потому что они как проститутки берутся за все, за что платят, то режиссерше, я надеюсь, после этой дичовой агитки в "большое кино" путь заказан - пусть и дальше снимает за копейки "актуальное независимое кино" для "прогрессивных" фестивалей, в жюри которых сидят такие же как и она е#анашки...
4284
Black Christmas / Черное Рождество (2019)
Slay, Girls.
В главных ролях:
Имоген Путс
(Imogen Poots)
Райли (Riley)
Алейзи Шеннон
(Aleyse Shannon)
Крис (Kris)
Лили Донохью
(Lily Donoghue)
Марти (Marty)
Бриттани О'Грэйди
(Brittany O'Grady)
Джесси (Jesse)
Калеб Эберхарт
(Caleb Eberhardt)
Лэндон (Landon)
Режиссер:
София Такаль
(Sophia Takal)
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.
Популярные товары
25 декабря 2019, 03:00 Sasha
Учитывая наличие альтернативного названия, скорее всего, сценарий был вообще никак с франшизой не связан изначально. Прицепили сбоку «Черное Рождество», чтобы хоть кто-то на это денежку занес в кинотеатры. Иначе радфем-хоррор с рейтингом PG-13 (лол) был бы фестивальным высером для «сочувствующих». Люблю сильных женских персонажей в кино, но это просто испанский стыд. Если кто-нибудь читает этот комментарий и все еще ищет смотрибельный слэшер с женскими персонажами на главных ролях, посмотрите «Крик в общаге» 2009-го года выпуска. Не шедевр, и тоже, кстати, римейк, но смотрится неплохо, место действия аналогичное и псевдо-феминизм в глотку никто не пытается пропихнуть с начальных титров.
15 января 2020, 20:41 DmVas
Не кинематографиньша и режиссёрша, а РЕЖИССЁР_КА)))
Спасибо за предупреждение, а то в отпуск искал, чего бы посмотреть из свежих жанровых релизов. Это точно не буду)))
16 августа 2023, 21:39 У русни нет прав
Не рецензия, а мусор, которая доказала, что ни в хоррорах, ни в жанровом кино, ни в радикальном феминизме, который существовал до того, как вас планировали, не разбираетесь. Ах да, как мне «нравится», когда горе-рецензент рассуждает за «феминисток», которые будут плеваться от этого фильма, а вы их сами спрашивали и где? Автору рецензии под 50, указывает ещё, что актриса «слишком стара», а пишет как недозрелый старшеклассник. Больше 20 лет так разбирать кино, обнажая свою быдлятину, хотя рекламируете шлак из руснявого синематографа, как ссд, будто оно стоит всех «черных рождеств».
17 августа 2023, 18:32 Serega_M
А шо не на мове? Перепиши! :)