В тридцатых годах прошлого века погрязший в долгах театральный актер Тайлер Волкер повесился на третьем этаже своего особняка, предварительно "зарезав" куклу ушедшей от него возлюбленной. А уже в конце восьмидесятых в унаследованный ими и изрядно потрепанный временем "дом Тайлера", как называли его соседи, въезжает семья Кейтс из четырех человек, встретившая на входе в свои новые владения банду местных панков, которых они "попросили". Однако один из панков по кличке Крип моментально "запал" на молоденькую Робин Кейтс, которую вместе со всей бандой стал преследовать. С этим мелкокриминальным элементом полиция ничего поделать не могла, и тогда за въехавших в дом заступился призрак повесившегося там актера, который жестоко проучил хулиганов.
   Снятая недорого, зато со множеством относительно известных в конце восьмидесятых молодых лиц, эта картина прошла в лимитированном прокате Штатов незамеченной, после чего очутилась на полках видеопрокатов среди сонма такой же недорогой жанровой продукции. Где и затерялась, не сумев заинтересовать массового зрителя даже на видео. А причина этому проста - очевидные жанровые метания и "долгий запряг" ленты, которая начинает "разгоняться" лишь к концу второго акта. Решив совместить, видимо, классическую историю про дом с призраками и популярные в те годы фильмы про уличные молодежные банды, режиссер и сценарист (совместно с Robert McDonnell) ленты Берт Драгин не смог усидеть на двух стульях и не показал нам ни "привиденческого саспенса", ни кровавого насилия молодых беспредельщиков. А ведь это, согласитесь, является "обязательной программой" вышеупомянутых жанров. В итоге у нас и дом вроде как с призраком, но исключительно "вялым", и уличная банда вроде как отморозков, но почти без отмороженных действий, за одним лишь исключением. Да и сценарий картины получился откровенно дырявым, с непонятной мотивацией почти всех персонажей и их странными действиями. Например, довольно сложно объяснить "смену настроения" призрака, который поначалу вроде как начал "лайтово колбасить" въехавших в его дом молодых людей, а потом наоборот, стал их защищать. Вначале "попутал" он что ли?, - не ясно. Довольно странно смотрится и задумка молодых людей "попугать" банду отморозков с помощью крутых спецэффектов. Этот момент вообще очень напоминает "Один Дома" на минималках ("Home Alone", 1990), и совершенно очевидно, что после такого унижения бандиты не удерут из района сломя ноги, а наоборот, вернутся и хардкорно "накажут" обитателей дома. Что, собственно, и вышло, только их "наказание" оказалось тоже весьма странным и не особо "хардкорным", да и вообще эта банда состояла из каких-то непонятных разношерстных личностей, которые в реальном мире вряд ли бы вместе встретились, не говоря уже о беспределе. Кино, впрочем, это не реальный мир, особенно жанровое, но столь откровенно плевать на логику и здравый смысл даже в таких фильмах не всегда приветствуется, и это как раз такой случай.
   Так же в подобных фильмах не приветствуется "долго запрягать", а тут считай что почти час ничего особо интересного не происходит, и лишь под конец второго акта действие начинает хоть как-то двигаться, выливаясь, в принципе, в довольно бодрую концовку. Которая, впрочем, исключительно ожидаема и суперклишированна, и видели мы подобные финалы уже тысячу раз. Как и аудитория восьмидесятых, для которой эта лента не смогла предложить ничего нового, а посему и была похоронена на пыльных задворках видеопрокатов. Однако чисто с технической точки зрения фильм сделан вполне компетентно, этого не отнять, да и некоторые молодые актеры играют вполне колоритно, вроде симпатяжки Кристофера Бургарда в роли предводителя банды Силка. Посмотреть эту ленту сейчас можно исключительно в "ностальгически-исторических" целях, как образец стандартного видеопрокатного продукта конца восьмидесятых со средним (по меркам DTV) бюджетом, но очень вторичной историей.