В середине семидесятых, на волне взлета популярности "women in prison" жанра на западе, обратили на него внимание и японские киноделы, запустившие свои серии фильмов про "кошмары женской тюряги". Одними из первых в новом тренде были "порнодельцы" из NIKKATSU с сериалом "True Story Of A Woman In Jail", все три части которого снял их суперплодовитый трудоголик Кою Охара, питавший явную слабость к "туалетному" фетишу.
   Первым фильмом "тюремного сериала" стала история попадания в тюрячку для несовершеннолетних молодой девушки Маюми, которую подставил ее любовник. В тюрьме она быстро просекла местные порядки и сразу "правильно" себя поставила, заслужив уважение "паханши" Садако, которая тоже попала за решетку из-за любовника. Вдвоем, они в итоге сбежали, чтобы нанести неожиданный визит своим "бывшим", с разными для девушек последствиями.
   Явно создававшийся по западным лекалам "WIP продукт" у японцев получился с местным колоритом и гораздо более сексуально-заряженный, чем большинство европейских и американских образчиков жанра того времени. Ну и еще гораздо более извращенный, ведь многочисленные фетиши - это, что называется, "конек" япошек. В данном конкретном случае Кою Охара сделал упор на "туалетные подробности", включая "золотой дождь на выдачу" прямо в лицо Маюми. Не забывая, разумеется, и про иные прелести тюремного быта, вроде гинекологических осмотров, общих помывок, горячего лесбийского секса и не менее "горячих" драчек. А так-же охранников-извращенцев, незапланированных беременностей и глиняного члена с вкраплениями рисовых зернышек "для куража" :) При этом снято все в лучших традициях "roman porno" - с интересными ракурсами, цветным освещением и ручной камерой в особо "ударных" моментах. Фильм вообще смотрится, как говорится, на одном дыхании, благодаря своему малому (72 минуты) хронометражу и нигде не провисающему действию, во время которого нам дают насладиться бОльшей частью WIP-штампов и молодыми телами японских секс-старлеток.
   Карьера большинства из которых, включая героиню всех трех фильмов Хитоми Козуе, закончилась в конце семидесятых, хотя самая некрасивая из главных действующих лиц, "несовершеннолетняя проститутка-лесбиянка" с прыщавым лицом Меика Сери протянула аж до девяностых, снимаясь, правда, все реже и реже. Чего нельзя сказать про "стахановца" Кою Охара, который вовремя в начале восьмидесятых "соскочил" с умирающего жанра "roman porno" и стал снимать видеоклипы для молодежных поп-банд Японии, которые на тот момент были гораздо актуальней и востребованней. Всем любителям извращенного японского софт-порно и WIP жанра просмотр этой ленты обязательная программа. А вот два сиквела можно смотреть по желанию, потому что второй фильм является, по сути, пересъемкой первой части с небольшими "косметическими" изменениями, а третий просто не очень хорош :)