Вскочив на подножку "WIP паровоза" пятого марта 1975-го года с очередным "roman porno" релизом под названием "Настоящая История Женщины В Тюрьме: Секс Ад" ("Jitsuroku Onna Kanbetsusho: Sei-jigoku"), старейшая студия Японии NIKKATSU быстро срубила кассу и еще быстрее запустила в производство сиквел, который вышел на широкие японские экраны уже через три месяца, первого июля все того же 1975-го...
   Снова попавшая за решетку Маюми Ходжо опять ставит на место зарвавшихся тюремных лесбиянок и устраивает кровавый бунт, после которого в очередной раз отправляется на холодный пол карцера.
   Первая треть фильма является точным пересказом оригинальной ленты, вплоть до абсолютно одинаковых сцен, после чего сюжет картины слегка меняется, хотя в ней все равно остаются аналогичные первому фильму эпизоды, только снятые чуть по-другому. Очевидно, что героиня Хитоми Козуе та же девушка, и зовут ее так же, но в сиквеле ей для чего-то придумали другую "бэкстори" (изнасилование бандой молодчиков, вместо "подставы" любовника-доктора) и теперь она уже изначально сидит в тюряге, причем сразу в карцере, а не впервые попадает туда. Ну а дальше идет череда уже виденных нами в первой части эпизодов - "прием молодняка", медосмотр, унижения "крутой паханшей" в камере с обязательной выдачей "золотого дождя", "кэтфайтные" драчки, коррумпированные охранники-извращенцы, внеплановая беременность и жесткий аборт, постоянный лесбийский секс, причем на этот раз лесбиянками является чуть ли не весь отряд, ну и как вишенка на торте - финальный бунт.
   Почему вторая часть почти не отличается от первой понятно - за три месяца, а по факту еще быстрее, написать, снять, смонтировать и выпустить в прокат картину невозможно без халтуры, и тут эта халтура проявляется в откровенно "поспешной" кинематографии и почти полном "пересъеме" первого фильма лишь с небольшими "косметическими" изменениями. По этой причине почти половина каста ("работники тюряги", так почти все) оригинальной "Настоящей Истории" перекочевала и в сиквел, который полностью снят все в тех же декорациях и явно второпях, что выливается в незатейливое освещение с обилием ручной камеры и довольно частое присутствие цензурного "тумана" на гениталиях персонажей. У режиссера просто явно не было времени на то, чтобы конструировать хитрые сцены и разрабатывать интересные ракурсы, потому что по заданию алчных кинобоссов ему надо было срочно "выдавать продукт", и он его на автомате выдал, не стесняясь пересняв, по сути, первый фильм. Только с бОльшим количеством обнаженки и секса, и еще силиконовосисечным транссексуалом до кучи.
   Если вы комплетист и хотите посмотреть всю трилогию, то вторая часть для вас, конечно, обязательная программа. Ну а если вам просто интересно взглянуть на "японский WIP", то вы спокойно можете посмотреть любую из частей сериала "True Story Of A Woman In Jail", потому что они все, по сути, одинаковые :)