Хотя серьезных денег в кинопрокате Штатов первая часть "Резни" не собрала, на видео фильм мощно "выстрелил", поэтому Роджер Корман (Roger Corman) решил замутить продолжение и заранее продал на него видеоправа по всей Европе, даже не имея на руках сценария, исключительно из-за названия. А раз продал права, то надо было оперативно снимать и сам фильм, для чего он снова обратился к женщине, мечтавшей стать режиссером, Деборе Брок, выдав ей карт-бланш в рамках отведенного, и как обычно, весьма скромного, бюджета :) И Дебора смастерила ему следующую историю.

Через пять лет после жутких убийств первой ленты подросшая участница тех событий, Кортни, постоянно мучается кошмарами и играет в девчачьей рок-банде, с которой отправляется на уикенд порепетировать в только что купленный родителями одной из ее подруг загородный дом. Но даже несмотря на смену обстановки, Кортни все равно преследуют кошмары с жуткими видениями, и постепенно своими истериками она начинает напрягать всех остальных. И если бы она истерила понапрасну, то все было бы не столь уж плохо, однако рок-н-рольный убийца из ее снов появился в доме наяву, и начал бодро крошить находившихся там тинейджеров уже не понарошку...

Ну, или не начал, потому что концовка ленты предполагает как минимум две разных трактовки :) За пять лет, прошедших с момента выхода первой части, музыка, мода и актуальные киновеяния существенно поменялись, поэтому вторая часть "Резни" совсем не похожа на первую, и отличия, в большинстве своем, в лучшую сторону. Так, вместо занудной примитивной электронной темы оригинала, полностью сыгранной на дешевом синтезаторе CASIO (чистая правда!), в сиквеле используются заводные поп-роковые песенки girls band'ы "Wednesday Week", да и сам убийца является крутым сексуальным рок-фриком с дрельгитарой!!! ;) Вместо того, чтобы "рвать на свастики" классику слэшеров, вроде "Пятницы 13-е" или "Хэлловина" ("Friday the 13th", "Halloween"), Дебора обратила свое внимание на другую франшизу, - "Кошмар На Улице Вязов" ("A Nightmare on Elm Street"), из которой без зазрения совести понадергала немало визуальных и концептуальных фишек. Ну и грим со спецэффектами в сиквеле оказались намного качественней и интересней первой части, хотя большинство убийств, как и в оригинале, все равно предпочитают нам показывать за кадром.

А вот сисек нам вообще почти не показывают, кроме одного крошечного момента! Хотя в картине участвует бывшая "Playboy Playmate" Кимберли МакАртур, у которой в контракте специально было записано, что на экране она не оголяется. Ну а что вы хотели?, - конец восьмидесятых, пуритане в Штатах наступают! :( Да и бывшие модельки все как один мечтают стать "серьезными актрисами", снимаясь в недорогом жанровом шлаке, ну не смешно ли? :) А то, что этот фильм является шлаком - нет никаких сомнений, однако местами шлаком угарным и довольно веселым, хотя тот факт, что "запрягает" Дебора Брук даже дольше режиссерши первой части Эми Холден Джонс (Amy Holden Jones), слегка удручает. Ведь никаких убийств в картине не происходит первые 50 (!!!) минут, и это при том, что весь ее хронометраж 75. А что же нам, вы спросите, тогда показывают? Ну как, "экспозицию", девичью тусовку и периодические кошмары и истерики Кортни. В конце, конечно, как и в первой части, фильм "раскочегаривается", но есть риск, что многие выключат его уже на середине :)

Объективно, вторая "Резня" немного лучше первой, и уж совершенно точно намного угарней с рок-н-рольным убийцей и его дрельгитарой. Но хорош ли этот фильм как фильм? Конечно же нет! Однако посмотреть его необходимо ;)