Доктор Элизабет Дерби за убийство человека попадает в психиатрическую клинику к своей подруге, доктору Даниэле Аптон, которой она рассказывает странную историю о том, что привело её к жестокому убийству. Якобы молодой пациент Аса, которому она поставила диагноз шизофреническое раздвоение личности и всеми силами пыталась помочь, на самом деле не был шизофреником, а в него вселялось некое древнее существо, которое уже тысячи лет меняло тела как перчатки. И теперь это существо хочет забрать её тело...
   Барбара Крэмптон, Деннис Паоли (Dennis Paoli) и Брайан Юзна (Brian Yuzna), - это имена, знакомые любому уважающему себя поклоннику Лавкрафта (H. P. Lovecraft) и его киноэкранизаций, потому что именно эти люди стояли за одними из самых успешных экранизаций легендарного автора в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Автор сценария Деннис Паоли написал, помимо прочего, такие культовые экранизации как "Re-Animator" (1985), "From Beyond" (1986) и "Dagon" (2001), поставленные легендарным Стюартом Гордоном (Stuart Gordon), которому в конце фильма есть посвящение. Барбара Крэмптон, соответственно, сыграла одни из главных ролей в "Реаниматоре" и "Из Вне", а не менее легендарный в жанровых кругах Брайан Юзна всё это, и многое другое, продюсировал. И вот спустя почти сорок лет после начала своей совместной работы, все эти люди снова встретились дабы замутить еще одну экранизацию Лавкрафта, на этот раз по мотивам не особенно известного и считающегося довольно слабым рассказа "Тварь на пороге" ("The Thing on the Doorstep"), впервые изданного почти перед самой смертью писателя в январе 1937-го года. Именно этот короткий рассказ лёг в основу ленты, написанной и снятой так, будто на дворе не "двадцатые", а всё еще славные восьмидесятые с их очень узнаваемым "культурным кодом", выражающемся не только в особом визуальном стиле, но и в характерных драматургических ходах и темах.
   Многие из которых идеально применил в своей картине талантливый многостаночник Джо Линч, показав нам и более чем откровенные отсылки к "Реаниматору", включая до боли знакомые музыкальные рефрены, и повсеместно использовавшиеся в то время кинематографические приёмы, и даже иронично обыграл популярный в конце восьмидесятых и начале девяностых жанр "эротического триллера". На что, кстати, особенно упирает трейлер ленты, продавая её не как "хоррор", а скорее как "эротический триллер" в духе восьмидесятых. Хотя по факту этот жанровый элемент в картине не доминирует, а присутствует скорее как ироничный кивок в сторону популярных зрительских вкусов той поры, и чтобы "подперчить" основное действие, развивающееся в классическом ключе экранизаций Лавкрафта от Стюарта Гордона. Всегда начинающихся относительно "спокойно", без особого "жесткача", но под конец превращающихся в брутальный нон-стоп экшен с гротескным гримом и абсурдными ситуациями.
   Вот и "Suitable Flesh", которую наши лицензионщики назвали, почему-то, просто "Плоть", начинается относительно спокойно, но постепенно градус "жесткача" нарастает, и под конец уже включается режим "полного Стюарта Гордона" со всеми его фирменными фишками, вроде ультракровавых практических эффектов и черноюморного абсурда. При этом основная концепция рассказа о неком древнем существе, меняющимся сознанием с другими людьми, захватывая, тем самым, их тела, выполнена здесь на высочайшем уровне во многом благодаря таланту основных актеров, некоторые из которых вынуждены играть сразу три роли. Точнее, три разных личности в одном теле, что, как вы понимаете, не просто, но все они справляются с этой задачей прекрасно. А душка Барбара Крэмптон, которой, на секундочку, уже 66 лет, до сих пор выглядит просто бесподобно, будоража сексуальное воображение всех, кто рукоблудил на неё еще в восьмидесятых ;)
   Барбара вообще молодец, ибо она здесь не только актриса, но еще и один из основных продюсеров, в то время как имя Брайана Юзны в списке "executive producers" в титрах тоже есть, но его туда поместили скорее потому, что он обладал правами на какие-то элементы предыдущих экранизаций Лавкрафта или "консультировал". А может просто вложил немного баблишка в общий бюджет постановки. Который был наверняка небольшим, но вполне достаточным для того, чтобы очень качественно и "аутентично" снять очередную лавкрафтовскую историю, перемещенную "в наше время", но при этом обладающую всеми качествами "фильма из восьмидесятых". На ту же самую ступень "культового пантеона", где располагается безусловная классика вроде "Реаниматора", я "Подходящую Плоть", конечно, не поставлю, но на полступеньки ниже - легко! Поэтому обязательно посмотрите этот фильм на нашем стриминге, где он недавно появился, разочарованы вы точно не будете!