Известный в узких кругах андерграундный певец некрофилии и сопутствующих этому явлению вещей, экстремально низкобюджетный (а оттого действительно независимый) немецкий режиссер Йорг Буттгерайт решил исследовать в своем опусе под названием "Шрамм" психологию серийного убийцы.

Милый холостяк Лотар Шрамм (по фамилии которого и назван фильм) живет, казалось бы, обычной жизнью, работает водителем такси, зарабатывает, может, и не много, но вполне достаточно для того, чтобы прикупить себе, скажем, резиновую куклу, и активно иметь ее под аккомпанемент сладострастных стонов из соседней квартиры. Его зарплаты также хватает для того, чтобы купить молоток с гвоздями, и в свободное от мастурбации время практиковаться в крупноплановом забивании гвоздей в крайнюю плоть собственного (надо заметить - небольшого) члена. Но на самом деле, главное, на что уходят деньги - это на приобретение кассет для фотоаппарата "Polaroid", которым наш милый холостяк фотографирует беспомощные тела убитых им девушек и женщин в различных позах и ситуациях...

А еще он дружит с Моникой, проституткой. А она иногда его просит подвезти ее к очередному клиенту. А он ее очень сильно хочет, но не может... Вот так и жил герой этого фильма, до тех самых пор, пока однажды к нему в квартиру не постучались двое проповедников. Которых он мило убил, заляпав при этом кровью всю стену. А так как Лотар Шрамм был человеком чистоплотным, то он купил себе белой краски и полез на стремянку закрашивать кровавые разводы, да вот незадача - оступился, и с грохотом полетел вниз, раскроив себе череп... А в то время, как он лежал в луже разлитой белой краски с подтеками его собственной крови, Моника сидела связанной по рукам и ногам в доме очередного клиента, и ничего хорошего ей эта ситуация явно не предвещала...

Фильм длительностью 62 минуты, при этом снятый на удивление неплохо. При всей очевидности безбюджетья, местами смешных спецэффектов (а местами, к примеру, очень даже - весьма реалистичное самоубийство человека на улице) и идиотизма нелепых ситуаций, он смотрится динамично и легко, чего уже само по себе более чем достаточно. При этом на протяжении всего фильма нас сопровождает безумно минималистичная, монотонная и мрачная музыка, к происходящим на экране событиям подходящая как нельзя кстати. В целом этот фильм можно порекомендовать всем любителям киноисследования различных патологий, хотя местами все это смотрится несколько наигранно и ненатурально, но ведь это всего лишь кино, не так ли?