В охваченную зомби-эпидемией карантинную зону в Британии отправляют небольшой отряд спецназовцев, у которых есть всего лишь 72 часа чтобы найти и вытащить оттуда доктора Рэйнса, который мог быть ответственным за возникновение эпидемии. И солдатики, конечно, не без трудностей, но задачу свою выполняют и этого доктора находят. После чего сталкиваются с неожиданным поворотом истории...
   Неожиданным, вероятно, для них, но вполне ожидаемым для всех зрителей, кому больше 12-ти, и кто посмотрел за свою жизнь хотя бы несколько сотен фильмов. Потому что в "Редкон-1" (REDCON - это американский военный термин, сокращение от "Readiness Condition"), который у нас для цифрового релиза "актуально" обозвали "Карантин Z", собраны буквально ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ "крутые" клише и сюжетные повороты многочисленных боевиков и хорроров, как будто этот фильм снимали не взрослые дяди и тёти, а толпа киноманов-подростков, решивших запихнуть в него всё, что по их мнению должно быть в "крутой киношке". А именно:
- масштабный апокалипсис с "быстрыми" зомби
- куча перестрелок, взрывов и драк с применением приемов боевых искусств и холодного оружия
- плохие военные
- хорошие военные
- плохие военные, которые становятся хорошими
- разукрашенные под хохлому криминальные банды
- фонтанирующая "практическая" и компьютерная кровь
- горы трупов, кучи кишок и оторванных конечностей
- голые сиськи
- абсолютное отсутствие логики и здравого смысла в угоду "крутизне"
- ну и еще немножечко дебиловатой азиатской сентиментальности.
   Последнюю привнес в проект его режиссер и ко-сценарист Чи Кеонг Чанг, родившийся и выросший в Англии, но не забывший, при этом, о своих китайских корнях. Откуда растут ноги, вероятно, всей идиотской псевдокрутизны этой картины, многие эпизоды которой, что называется, "so bad it's good" настолько, что задаешься вопросом, а это точно всё на полном серьезе снимали, или весь фильм это уж слишком тонкий мета-стёб? Потому что абсолютно невозможно воспринимать на полном серьезе почти все мотивации и поступки персонажей ленты, творящих зачастую какую-то просто запредельную дичь. А также некоторые сцены из "жизни зомби" реально загоняют даже насмотренного человека в ступор - BDSM-сессия и дрочка зомби на порнуху, как вам такое? :) При этом снято все ультракинетично в лучших традициях безбашенных гонконгских боевиков, а грим зомби реально хорош.
   В плане масштаба и качества продакшена, на самом деле, несмотря на свою "независимость" этот фильм на удивление "доставляет". В нем масса локаций, куча массовки (по уверениям создателей более полутора тысяч (!) человек, в основном местных жителей), отличный зомби-грим и масса как практических, так и компьютерных эффектов. Ну и немало действительно качественно поставленного экшена, в котором наравне с каскадерами участвуют и все основные "солдаты" фильма, благо, среди них есть немало людей, не понаслышке знакомых с трюками. Например, одну из ролей "крутой спецназовки" играет американская реслерша немецкого происхождения Катарина Ли Вотерс, знакомая жанровым DVD коллекционерам своей попыткой стать "новой Эльвирой" в линейке изданий культового хоррора от Scorpion Releasing под названием "Katarina's Nightmare Theater". Именно она здесь, кстати, в одной из самых нелепых сцен светит сиськами, так что если кто хочет посмотреть на сисятки реально красивой и сексуальной Катарины, то милости просим. Как милости просим и всех поклонников легендарного "El Mariachi" (1992) Роберта Родригеса (Robert Rodriguez), потому что его продюсер и исполнитель роли, собственно, Мариачи, Карлос Галлардо, тут играет одного из спецназовцев. И у которого тут, как и у Катарины, есть одна крайне нелепая сцена, где его смехотворно убивают.
   Вообще, в плане абсолютно нелепых и, как говорят американцы, "unintentionally funny" эпизодов "Редкон-1" если и не бьет рекорды, то явно стремится угнаться за "лучшими" образчиками жанра, предлагая своим зрителям кучу откровенной дичи, включая финальную кулачную разборку двух зомби-вояк. И если бы ленту безбожно не затянули, а идет она, на минуточку, почти два часа (118 минут), то фильм реально перешел бы в категорию "so bad it's good" и сразу обзавелся бы культовым статусом. Но так как под конец картина явно выдохлась, а очередные идиотские поступки ее героев и "типа неожиданные" сюжетные повороты уже перестают нас удивлять, то лента остается просто странным памятником взрослому инфантилизму, когда серьезные, вроде бы, дядьки, снимают кино на уровне пубертатных подростков. Посмотреть которое, на самом деле, я вам рекомендую чисто по приколу. Чтобы и вы сами оценили, как говорится, весь "масштаб трагедии"... ;)