После того, как вторая часть неофициальной трилогии NIKKATSU "True Story Of A Woman In Jail" была поспешно выброшена компанией на экраны всего через три месяца после начала проката первой части, фирмачи дали немного перевести дух ее бессменному режиссеру Кою Охара, и выпустили третью часть уже через полгода после начала проката второй :) Что дало кинематографистам чуть больше времени на написание сценария и пре-продакшен, и поэтому заключительную ленту сериала я не могу уже назвать прямой пересъемкой первой части, хотя некоторые "ключевые сцены" присутствуют, разумеется, и в ней. Просто третий фильм уже отбросил все поползновения на "реализм" и вступил на территорию откровенного абсурда.
   Бессменная героиня всех трех частей, молодая девушка Маюми Ходжо, попадает в тюрьму после жестокого убийства своего мужа, которого она застала в постели с татуированной любовницей. Любовнице тоже, конечно, досталось катаной, но она выжила, и через некоторое время девушки снова встречаются в тюряге, что гарантированно приводит к лютым разборкам и традиционному для таких фильмов "финальному бунту".
   В третьей части уже известную по двум другим лентам формулу создатели решили разбавить свежими идеями, некоторые из которых даже в контексте "WIP фильмов" выглядят довольно странно. Так, например, в тюряге оборудована специальная "секс комната", где охранники с помощью длинного электрического дилдо "измываются" над заключенными девушками, в то время как через зеркало Гезелла за ними наблюдает начальник пенитенциарного заведения, трахающий свою подчиненную. Которая, в свою очередь, является истовой католичкой и даже сделала в тюряге специальный отряд "воцерковленных" девушек, куда и попадает, собственно, Маюми. При этом "воцерковленные", естественно, не так просты, как кажутся, и "вторую щеку" не подставляют, днем разбираясь с закоренелыми зэчками из другого отряда на равных, а ночью занимаясь горячим лесбийским сексом (абстрактная фигурка Девы Марии в качестве импровизированного дилдо как вам? ;)). Которого, кстати, в этой ленте на удивление не так много, и упор в ней делается на "скандалы, интриги, расследования" с убийством и коррумпированной администрацией. Которую выводит наша героиня, разумеется, на чистую воду, и всем в итоге достается по заслугам.
   Героиня, кстати, на этот раз уже точно другая. Точнее, имя у нее все то же, Маюми Ходжо, но кроме него никакой связи с первыми двумя лентами нет, и формально это другой человек, хотя по факту ничего особенно не поменялось, - меланхолично-боевой характер девушки остался прежним и ведет она себя точно так-же, как и в предыдущих частях. И точно так-же, как и в предыдущих частях, мы получили набор "обязательных WIP сцен" с женскими драчками, общими помывками, безудержным лесбиянством, охранниками-извращенцами, "голыми осмотрами" и прочими тюремными прелестями. И большим количеством гетеросексуальных контактов, которые сняты, впрочем, довольно небрежно, как и весь фильм, на котором уже явно видно, что его создатели "отрабатывают повинность" чтобы внести очередной платеж за ипотеку. Поэтому картина, по сравнению с предыдущими частями, несмотря на все свои эксплуатационные элементы смотрится скучновато, и даже малый хронометраж (67 минут, самый короткий из всех) ее не спасает. Вероятно, и тогдашний зритель эту часть уже не оценил, поэтому она и стала последней в сериале, который, если бы народ продолжал нести бабки, NIKKATSU наверняка планировала снимать и дальше лишь с небольшими изменениями. Смотреть "Новую Реальную Историю" после первых двух фильмов совсем не обязательно, но если вы комплетист, тогда милости просим :)