Получив хороший "навар" от вложений в один из самых знаменитых и успешных американских WIP фильмов "Chained Heat" (1983), австрийский продюсер Эрнст Риттер фон Тоймер решил и дальше инвестировать в подобное "эксплуатационное" кино, для чего по-быстрому написал сценарий, совместно с будущим режиссером его другого WIP-проекта "Red Heat" (1985) Робертом Коллектором (Robert Collector), и отправился снимать его в мексиканские джунгли, призванные изображать собой джунгли колумбийские.
   В Колумбию прилетает небольшая группа фотомоделей со своим безбашенным продюсером, который отчего-то решил, что именно в этой сверхкриминальной латино-американской стране будет классно устроить очередную фэшн-фотосессию. И в то же самое время, но уже на частном самолете, туда прилетает американский мафиози со своими подручными, чтобы заключить "сделку века" с местным наркобароном. На ранчо которого, в итоге, оказываются обе группы американцев, - модели в качестве пленниц, а мафиози в качестве потенциального клиента, но "сделку века" срывает побег заключенных девушек, среди которых оказалась агент американского управления по борьбе с наркотиками, сумевшая вызвать подмогу.
   Зная, что "известные имена" потенциально могут сделать хорошую кассу даже не очень хорошему фильму, в свой новый проект ушлый продюсер затащил таких "имен" немало, включая и актеров из "Chained Heat". В лице Джона Вернона, сыгравшего здесь американского мафиози, и Сибил Даннинг, суть роли которой не особо поменялась, - вместо "крутой" зэчки-лесбиянки теперь она играет не менее "крутую" и с такими же лесбийскими наклонностями сестричку наркобарона. На роль которого пригласили фактурного Пола Л. Смита, известного ролями второго плана во многих голливудских фильмах, в "Дюне" Линча ("Dune", 1984, David Lynch), например. Тут же у него, по сути, одна из главных ролей, и актер в ней явно купается, изображая вроде как цивилизованного и хорошо воспитанного, но при этом слегка сумасшедшего и безжалостного криминального авторитета. Еще известен был тогдашней публике и бывший атлет, переквалифицировавшийся в актера, Вуди Строд, которому тут досталась роль "бандита с луком"; телевизионный, в основном, актер Дэйна Элкар (Dana Elcar), в роли оперативника DEA; и исполнившая роль "местного гида" Нина ван Палланд, голландская певица и актриса, сделавшая основную карьеру в Америке. Потенциально в фильме должна была участвовать и еще одна реально крупная звезда, Деннис Хоппер (Dennis Hopper), однако он в то время настолько плотно сидел на наркоте (весьма иронично, учитывая тематику ленты :)), что его арестовала в невменяемом голом виде местная полиция рядом с деревней, где проходили съемки. Естественно, его после этого сразу уволили, заменив Марджо Гортнером, что сам Деннис, по его уверениям, не помнит, настолько он был тогда "обдолбанным". Уволить пришлось и оригинального режиссера ленты, Билли Файна (Billy Fine), бывшего, кстати, одним из продюсеров "Chained Heat", где он, собственно, и познакомился с Эрнстом Риттером. Почему это случилось, история умалчивает, но в итоге господин фон Тоймер взял все бразды правления в свои руки и самостоятельно снял "Твой Путь Лежит Через Ад", как называется в оригинале на немецком эта лента.
   Снял, прямо скажем, неоднозначно. Хотя бы потому, что фильм ну очень долго "запрягает", и героини оказываются в застенках лишь в середине ленты, на сорок пятой минуте. Причем до этого момента ничего особо интересного не происходит - почти сплошные "диалоговые сцены" и лишь немного вяловатого экшена с нападением солдат наркокартеля на конкурентов и захват фотомоделей в джунглях. Потом, впрочем, с экшеном становится все в порядке, и весь третий акт, по сути, это одна большая "войнушка" всех со всеми в здании бывшего испанского форта. А вот "WIPа" в фильме почти нет, потому что девушки провели в застенках в общей сложности не больше десяти минут экранного времени. Именно поэтому я не могу назвать эту картину полноценным WIP фильмом, скорее это "полу-WIP/jungle action" гибрид, где экшен выходит на первый план, хотя и пара классических элементов ВИПа тоже есть - жестокое групповое изнасилование фотомоделей толпой алчущих женской плоти похотливых и потных солдат, ну и "побег из тюряги", во время которого некоторые девушки проявили удивительную для фотомоделей боевитость.
   Несмотря на обилие на афише "известных имен", многим из них в картине, по сути, делать нечего. Так, у Сибил Даннинг экранного времени на весь фильм минут пять, ну может десять от силы, а Джон Вернон бОльшую часть времени сидит в разных местах и с кем-то трындит. Хотя в конце ему пришлось немного побегать с "пестиком", изображая из себя "крутого мафиози". Чернокожий Вуди Строд тут вообще непонятно зачем нужен, ибо почти все его сцены состоят из безмолвной стрельбы из лука, и лишь один раз он что-то сказал "боссу". С такой "ролью" вполне мог справиться любой мексиканский статист, которых тут пачками "мочат" во время "финальной разборки". Ну и вообще большинство актеров, в общем то, себя не перетруждают, поэтому на их фоне так и выделяется перформанс Пола Смита, который явно своей ролью упивается, хотя и понимает, что снимается не в лучшем кино.
   В лучшем не в лучшем, а смотреть этот фильм, при всех его огрехах, все равно можно. Конечно, на фоне режиссеров других спродюсированных им WIP опусов Эрнст Риттер выглядит слабовато, но и на звание откровенного шлака картина не тянет, поэтому я могу порекомендовать ее всем любителям относительно недорого, но довольно бодрого (в третьем акте) экшена с элементами WIP жанра.