Видимо, до конца не удовлетворившись мегакровавостью "Tokyo Gore Police" (2008), японский гуру splatter'a Йошихиро Нишимура решил во что бы то ни стало переплюнуть самого себя, и переплюнул, сняв через два года "Адского Водилу"...

На землю из космоса упал метеорит, пробив грудь жестокой психованной матери Кики, которая решила от этого не умирать, а голыми руками вытащить из груди дочери сердце и вставить его себе. Однако после этой операции ее тело покрыла некая полупрозрачная оранжевая субстанция, а изо рта в атмосферу выбросило тонны зараженного инопланетным вирусом пепла, при вдыхании которого люди моментально становились зомби с торчащим из башки маленьким рогом. Смертельное облако накрыло половину Японии и правительство было вынуждено построить заградительную стену, разделив страну на две части. В одной из них господствовали зомби, а в другой старались выжить обычные люди. Что же касается Кики, то ее тело, покрытое инопланетной субстанцией, нашли военные и после "реанимации" водрузили ей на грудь бронированное искусственное сердце, благодаря которому девушка смогла не только жить, но и крушить зомби пачками механическим мечом-бензопилой. А вскоре после этого проснулась и ее мамашка, на битву с которой в сопровождении крутой рок-музыки Кики отправилась не одна, а с невольными помощниками...

Сняв после "Кровавой Полиции Токио" два проекта в коллаборации с другими режиссерами, "Helldriver" Йошихиро решил снимать самостоятельно, пригласив, однако, в свой новый фильм почти всех старых друзей. Так, постановкой экшена тут занимался Так Сакагучи (Tak Sakaguchi), в одной из эпизодических ролей задействована любимица Нобору Игучи (Noboru Iguchi) Asami, да и сам Нобору засветился в прикольном микрокамео. К тому же в "Хеллдрайвере" вновь участвует звезда "Полиции" Эйхи Сиина, правда, на этот раз в образе психованной злодейки, а главная роль досталась симпатичной, но абсолютно деревянной Юмико Харе.

Получив в свое распоряжение гораздо больший, чем выделили америкашки для съемок "Полиции", бюджет (около 600 тысяч долларов), Йошихиро смог существенно расширить масштаб своей новой ленты, напичкав ее буквально всем, что только взбрело ему в голову. Тут есть и безумная body-модификация, и громадный "трупный монстр" с "трупомобилем", и инопланетная зараза, и толпы зомби, и странные костюмы правительственных войск, и, разумеется, гексалитры крови с мегатоннами отрубленных конечностей. Проблема только в том, что все это мы уже неоднократно видели, и совершенно запредельное количество у Нишимуры никак не переходит в качество. А так как воображение "мастера" явно зашло в тупик, то весь третий акт ленты получился у него удивительно детсадовским как по содержанию, так и по исполнению.

С содержанием тут вообще все очень плохо, ибо автор явно ставил себе целью не рассказ интересной для зрителя истории с хоть немного проработанными характерами, а показ максимальной концентрации гротескного мегакровавого насилия в бесконечном количестве "WTF" эпизодов. Кровь ради крови, одним словом, и безумие ради безумия. Что же касается исполнения, то тут все тоже не гладко, ибо обилие откровенно хреновой компьютерной графики и далеко не идеального композитинга начинает очень быстро раздражать, а постоянно заливающая камеру фонтанирующая кровь изо всех щелей вместе с отрубленными конечностями и очередными мутантами тоже быстро утомляют, нагоняя смертельную скуку. Отчаянно стараясь снять самый ультрабезумный и мегакровавый фильм всех времен и народов, господин Нишимура забывает о том, что зрителю интересно видеть подобные эпизоды в контексте, а не просто как монтажную нарезку слабо связанных друг с другом спецэффектных экшен сцен. Конечно, есть немало так называемых "gorehounds", людей, которым интересно смотреть исключительно на бутафорскую кровь и кишки, для которых, видимо, "Helldriver" и снимался, в то время как более требовательный зритель будет от картины не в восторге.

Картины, которая просто БЕЗУМНО затянута с хронометражем в 117 минут и разделена, по сути, на две части, "до начальных титров", которые появляются тут на 48-ой (!!!) минуте, и после. В первой части количество крови и экшена находится "в рамках приличия" и даже есть потуги на социальную сатиру, ну а после, - уже за всякими рамками, и приличия, и вкуса, и здравого смысла :) На данный момент это самый кровавый и беспредельный релиз жанрового видеолэйбла Nikkatsu "Sushi Typhoon", и я очень надеюсь, что он таковым и останется, ибо в кино все должно быть сбалансированно, а не "угарно ради угара". Некоторые в этом со мной, впрочем, наверняка не согласятся, и если вам интересно смотреть кровь ради крови и угар ради угара, тогда этот фильм снимался для вас. Всем остальным же, смотреть по желанию и скорее ради самообразования, чтобы увидеть до какой степени бессюжетного кровавого абсурда могут докатиться япошки. А Йошихиро Нишимура лучше бы работал в связке с другими режиссерами и/или занимался спецэффектами, это у него получается действительно круто, в то время как "соло режиссура" у него не очень...