В будущем человечество изобрело крутых человекоподобных роботов "синтетиков", а потом разъе#ало планету ядерными боеголовками, превратив ее в выжженную постапокалиптическую пустошь. Среди которой были оазисы, где люди жили относительно неплохо. Однако возникшая после войны "красная лихорадка" поразила Королеву (в исполнении откровенно скучающей Люси Лью (Lucy Liu)) одного из таких оазисов, вынудив ее сына, Принца, отправиться в опасное путешествие на "райский пляж", где якобы было лекарство от смертельной болезни. По пути он столкнулся с мотоциклетной бандой Диктатора, завладевшего "синтетиком" в виде жопастой молодой барышни по имени Эш, которую он натравил на Принца, дабы получить его револьвер с патронами, что было для бандитов большой редкостью, ибо в пустыне уже давно не видели стреляющего огнестрельного оружия, убивая исключительно холодным. Выяснив с помощью пыток, что парень с револьвером непростой, и пришел к ним из цветущего оазиса, Диктатор заставил Принца показать ему туда дорогу, но по пути "синтетик" перестала слушаться своего жестокого хозяина и освободила парня, получив, в процессе, повреждения. Оторвавшись от преследователей, Принц и Эш добрались до разрушенной церкви, где "девушке" совсем поплохело, и она выключилась, но так как парень к своему синтетическому спасителю, что называется, "пригорел", то он положил ее тело на импровизированные носилки и потащился дальше к своей цели с нефункционирующим роботом за спиной.

И таки добрался до "райского пляжа", который оказался колонией драгдилеров, где заправляла чутка психованная наркобаронша в очень колоритном исполнении Миллы Йовович (Milla Jovovich). Принца в этой колонии сначала избили, затем подсадили "на иглу", а потом заставили драться не на жизнь, а на смерть с местным бугаем ради лекарства для матери. Эш, при этом, починили, и она познала там лесбийский секс с девушкой-механиком :) Что вызвало гнев наркобаронши, которая хотела видеть робота "чистой и непорочной", для чего решила прочистить "синтетику" мозги, отформатировав ее винчестер. Однако этому плану не суждено было сбыться, потому что в наркопритон нагрянул Диктатор со своей бандой, который устроил там мясорубку, порешив всех, кроме Принца и девушки-механика. Их он специально оставил напоследок, чтобы насладиться казнью в исполнении Эш, над которой он снова получил контроль. Но та опять хозяина ослушалась и замочила несколько его парней, серьезно ранив и Диктатора. Которого она в итоге замочила во время очередной погони, после чего доставила потрепанного Принца к его мамашке в оазис, где сама оставаться не стала, а уехала со своей лесбийской подругой в закат. Хэппи Энд!

Фух, блин, ну и бредятина, я аж замучился ее пересказывать :) А пересказать "сюжет" было надо, чтобы вы хотя бы немного прочувствовали весь накал откровенного бреда и не менее откровенного плагиата, которым буквально пронизан "Мир Будущего". Стянувший свои сюжетные и стилистические элементы как минимум из трех фильмов, - "Киборга" с Ван Даммом (Jean-Claude Van Damme, "Cyborg", 1989), "Безумного Макса" ("Mad Max", 1979) и "Терминатора" ("The Terminator", 1984). Из "Киборга" тут взяли бОльшую часть сюжетной линии с женщиной "синтетиком", неизлечимой болезнью и лекарством от нее, а также бандой откровенных отморозков. Режиссеры, при этом, не стесняясь намекают на основной источник своего "вдохновения", раскидав по фильму несколько очевидных отсылок к легендарной трэш-фантастике Альберта Пьюна (Albert Pyun). Не стесняются они и откровенно тырить из "Мэд Макса", откуда почти без изменений перекочевал внешний вид "мотоциклетных бандитов" и прочие элементы "постапокалипсиса". Ну а чтобы не грустно было и Джеймсу Кэмерону (James Cameron) с его "Терминатором", оттуда была взята помятая и выцветшая фотокарточка с изображением "райского пляжа", которую постоянно мацает Принц по ходу своего путешествия.

Во время которого мы можем насладиться всеми возможными "постапокалиптическими клише", замешанными зачастую в довольно странных пропорциях и перегруженные "voiceover'ом". Например, у ленты очень странный ритм, в котором относительно короткие "боевые" экшен эпизоды перебиваются задумчивыми "созерцательными", где главные герои либо куда то понуро бредут, либо о чем то скучно говорят. Причем мотивация и действия почти всех без исключения персонажей фильма ОЧЕНЬ странная, и если для некоторых из них это можно списать на откровенную психованность, то почему другие персонажи вытворяют на экране то, что они вытворяют, лично для меня осталось загадкой. Разгадка которой, вероятно, кроется в откровенно нелепом и очевидно кошмарном сценарии, который писали, на минуточку, аж три человека (Jeremy Cheung, Jay Davis, Bruce Thierry Cheung). А режиссировали эту дичь два - "главная звезда" картины Джеймс Франко, и оператор нескольких предыдущих его фильмов Брюс Тирри Чунг. Вдвоем они соорудили какую-то нелепую смесь из блекло снятого "экшона", совершенно "непарящихся" (кроме душки Миллы!) в своих ролях актеров, и полусонной кинематографии, которую потом еще и в некоторых моментах явно криво смонтировали.

Смотреть это местами скучно, а местами забавно, потому что иногда ловишь себя на мысли, что "давненько не было в кино откровенных WTF моментов", а в "Мире Будущего" они есть, причем довольно смачные. Например, совершенно нелепая и неожиданная сцена лесбийского секса между Эш и починившей ее девкой механиком в исполнении нашей бывшей соотечественницы Маргариты Левиевой. Про которую я до этого вообще ничего не знал, и которая, оказывается, в 2005-м году вошла в список "50-ти самых красивых людей Нью-Йорка", составленный журналом New York Magazine. По мне, впрочем, она не такая уж и мегакрасавица, равно как и ее экранная лесбийская подруга Суки Вотерхаус, являющаяся актрисой и моделью. Насчет ее модельной работы я сказать ничего не могу, а вот актриса из нее, по-моему, весьма посредственная. И если "деревянность" ее игры еще можно было оправдать в первом акте ленты образом бездушного робота, то потом, когда она вроде бы как начала становиться потихоньку "человеком", актерских дарований Суки явно не хватило для органичной передачи этой трансформации.

Ее экранные партнеры, впрочем, как я уже отметил выше, тут тоже не парятся. Очевидно талантливый Джеймс Франко играет своего "типичного бандита" суперклишированно; отлично выглядящая в свои сорок девять Люси Лью никак не походит на умирающую; а молодой телевизионный актер Джеффри Волберг по степени своей "деревянности" пытается конкурировать с Суки Вотерхаус :) И только обалденная Милла Йовович, как всегда, показывает тут класс, исполняя свою роль с откровенным кайфом и, что называется, "отрывом". Только ради ее замечательного перформанса, по сути, и можно высидеть первые два акта "Мира Будущего", в котором логика, как и все остальное, превратилась в пыль, а должные быть "крутыми", по идее, драки, поставлены из рук вон плохо. Но что-то же должно быть в этом фильме хорошо? Должно... Но кроме Миллы ничего хорошего в нем нет :) И даже немногочисленные спецэффекты местами выглядят халтурно, что очень странно, ибо бюджет у фильма явно был.

Был, да, видимо, весь сплыл, как это часто в Голливуде бывает, особенно если у фильма аж семь исполнительных продюсеров из девятнадцати (!!!) ;) Как говорится, "у семи нянек дитя без глазу", что в данном конкретном случае можно перефразировать как "у девятнадцати продюсеров по новому Porsche, но спродюсированный ими фильм - полное direct-to-vide говно" :) И он действительно пошел в Америке direct-to-video, потому что прокатчики из Lionsgate Premiere наверняка сообразили, что даже в суперлимитированном театральном релизе этот кал бабла не соберет, и печать афиш с услугами курьеров для развозки жестких дисков с цифровой копией ленты по кинотеатрам им будут стоить дороже, чем потенциальные сборы. Зато отечественные прокатчики в лице компании "Люксор" нас, что называется, "порадовали", запульнув "Мир Будушщего" в кинотеатры тиражом в полтыщи копий, если верить, конечно, сайту "Бюллетень Кинопрокатчика". Впрочем, даже они, вероятно, понимают прокатный "потенциал" этой ленты, которая в большинстве мультиплексов идет всего одним сеансом поздно вечером, и которая наверняка досталась "Люксору" в качестве "балласта" в пакете с другими, более коммерчески привлекательными и качественными фильмами. Как бы там ни было, но в кино я этот откровенно вторичный "плагиатный" постапокалиптический трэш вам смотреть не рекомендую. Сохраните лучше свои денежки. А вот на видео потом взгляните, чисто ради отличного перформанса Миллы Йовович и аппетитной жопы Суки Вотерхаус в самом начале :).