Раз в пятьдесят лет небольшая группа вампиров, состоящая из восьми "человек", собирается для того, чтобы обсудить квоты на питание людишками и границы своих территорий. Однако в этот раз один из них нарушил правила, за что без сожаления был казнен, а на его место одна из вампирш привезла ни о чем не подозревающего гопника. Который, немного потупив, но все-таки поняв в чем дело, разумеется, обосрался, попытавшись сбежать из злополучного дома. Попытка его не увенчалась успехом, и когда паренька вот-вот должны были "усыпить", в дом ворвался вооруженный до зубов спецназ, в коротком противостоянии с которым погиб "патриарх" вампирской тусовки. После чего для осажденных вояками упырей ситуация стала ухудшаться буквально с каждым часом. Ведь приближался рассвет...
   Посмотрев довольно забавный трейлер, я приготовился к угарной хоррор-комедии про вампиров, но получил, в итоге, относительно низкобюджетный актерский междусобойчик Джейсона Флеминга и его корешей из фильмов Гая Ричи (Dexter Fletcher и Nick Moran в небольших ролях, и Jason Statham в статусе консультанта по боевой хореографии) и других проектов, благодаря чему афиша и титры картины буквально засыпаны "известными именами". И все эти актеры наверняка неплохо провели время на съемочной площадке, угорая и прикалываясь, да еще и получая за это какие-никакие, но деньги. Проблема только в том, что их личный угар и веселые приколы не перенеслись на экран, во всяком случае не в том виде, в котором их смогли бы оценить зрители, которые на протяжении всей ленты вряд ли даже улыбнуться, не говоря уж о том, чтобы смеяться в голос. И для проекта, заявленного как хоррор-комедия - это проблема.
   Правда, лично у меня во время просмотра сложилось впечатление, что Джейсон Флеминг в своем режиссерском дебюте вообще не заморачивался насчет жанров, просто накидав в произвольной последовательности разных жанровых элементов в надежде, что хоть что-нибудь из них сработает. Поэтому в картине есть несмешные попытки комиковать и пародировать другие фильмы, наиболее очевидные из которых для насмотренных зрителей "The Great Escape" (1963), "Crocodile Dundee" (1986) и "The Shining" (1980). В картине также есть неудачный закос под вампирский хоррор, с неплохим, правда, гримом, и много боевого экшена со смехотворными, местами, компьютерными выстрелами. А потому что не стоит показывать, как актеры "стреляют" крупным планом без какой-либо отдачи и движения затвора ;)
   К не большому, как я думаю, сожалению господина Флеминга, который наверняка от самого процесса кинопроизводства получал со своими корешами удовольствие, вся эта сборная солянка в качестве единого повествования не работает. Как почти ничего из этих жанров не работает и по-отдельности, делая просмотр этой ленты довольно странным опытом. Потому что все жанровые ингредиенты в ней, вроде бы, присутствуют, и актеры классные, и снято вроде не за три копейки, но во время просмотра тебя не покидает ощущение, что смотришь какую-то несмешную и "не крутую" белиберду. Но и до уровня откровенного капустника, на который можно было бы списать все проколы, картина тоже не опускается, что делает ее просто очередным direct-to-video (в большинстве стран) релизом для стриминговых платформ с удачно смонтированным трейлером и двусмысленным названием. Потому что в оригинале лента называется "Eat Local", то бишь "ешь в местных забегаловках" или "ешь на районе", а на некоторых версиях плаката и в некоторых странах фильм называется "Eat Locals", то бишь "ешь местных". Ну а у нас с игрой слов дистрибьютор КАСКАД решил не заморачиваться, и обозвал картину "Натуральными Упырями", которых, кстати, если верить Бюллетеню Кинопрокатчика, в 30 кинотеатрах России посмотрело аж 658 (!!!) зрителей. Ну а теперь гораздо больше могут посмотреть на стриминге, где фильм с недавнего времени присутствует.
   Вот только надо ли его смотреть - большой вопрос, потому что единственный реально забавный момент уже есть в трейлере, а больше в этой ленте ловить нечего. Короче, Джейсон, оставайся просто неплохим актером, потому что режиссер из тебя так-себе... :)