Все великие когда-то начинали с малого. Вот и известнейший продюсер и режиссер таких мегахитов как "Охотники За Привидениями" ("Ghost Busters", 1984) и "Близнецы" ("Twins", 1988), Айвен Райтман, в начале семидесятых снял с приятелями за пригоршню канадских долларов невразумительную скучную "хоррор комедию" под названием "Cannibal Girls".

В которой рассказывается история молодоженов, заехавших в небольшой провинциальный городок, где хозяйка мотеля поведала им легенду о якобы живших неподалеку девушках каннибалах, в доме которых новые владельцы открыли ресторан. Молодые люди решили посетить экзотическое заведение, не подозревая, что рассказанная им история была чистой правдой...

Как чистой правдой является и то, что полноценного сценария у ленты не было и большинство диалогов актеры придумывали на ходу, о чем даже есть соответствующий титр, а первоначальный бюджет фильма, собранный по корешам и знакомым, составлял жалкие 12 тысяч канадских долларов, которых хватило аж на 9 съемочных дней. Потом, впрочем, Айвену и Ко пришлось еще доснимать материал, ибо после чернового монтажа стало понятно, что фильм не только не дотягивает до полного метра (в черновом варианте хронометраж был 62 минуты), но и получается маловменяемым с повествовательной точки зрения. Что неудивительно, ибо основа любого успешного кино, - это грамотный сценарий, а когда его, по сути, нет, то и нормальный фильм у создателей вряд ли получится. Вот у Айвена и не получилось, даже не смотря на то, что он явно старался.

Старался при мизерных затратах выдать более-менее достойный результат, для чего он не только умудрился "акционировать" свой фильм, получив существенные скидки на услуги лаборатории и прокат съемочного оборудования, но и затащил в картину неплохих театральных актеров, кое-кто из которых потом "выбился в люди". Я говорю сейчас о Юджине Леви (его здесь с пышной шевелюрой и усами вообще не узнать :)) и Андреа Мартин, которые сыграли двух главных персонажей этой ленты и чья карьера потом резко пошла в гору, правда не благодаря, а скорее вопреки их участию в этой постановке :) Постановке, которая сама не знает чем является. Комедией? Ужасами? На самом деле в ней нет ни того, ни другого, ибо все "ужасы" сводятся к редким кадрам "кровопускания" в которых, на самом деле, почти ничего не показывают, а вся "комедия" сводится к парочке неловких ситуаций и нескольким "типа забавным" диалогам. То бишь во время просмотра вам будет и не страшно, и не смешно, а просто скучно :)

Скучно потому, что подобных историй мы видели уже десятки, и многие из них реализованы гораздо интересней и качественней этой полу-любительской поделки будущего мэтра, которую он умудрился в свое время отвезти на кинорынок в Канны и продать легендарному Сэму Аркоффу (Samuel Z. Arkoff) из AIP, решившему прокатывать фильм с "хоррор фишкой". А именно - предупреждающим звонком перед "эротическими" и "ужасными" эпизодами ленты, чтобы особо пуританские или пугливые зрители успели закрыть глаза или отвернуться :) Сработала ли столь экстравагантная рекламная кампания, - история умалчивает, зато доподлинно известно, что этот фильм, по сути, стал дебютом Райтмана, ибо получил широкий прокат, в отличие от его первого полнометражного опуса "Foxy Lady" (1971), которого кроме создателей, по-моему, вообще больше никто не видел :)

"Потренировавшись на кошках", точнее, на девушках каннибалах, Райтман со своим приятелем со-продюсером и соавтором истории Дэном Голдбергом (Daniel Goldberg) довольно быстро пошли в гору, сняв, впоследствии, много очень успешных и действительно талантливых фильмов, чего совсем нельзя было предположить в начале семидесятых после просмотра "Cannibal Girls". Ибо фильм действительно хреновый, скучный и не интересный, который можно посмотреть лишь ради исторического любопытства, как кинодебют Райтмана с ранними работами Юджина Леви и Андреа Мартин.