Мужик просыпается связанный в грязном хлеву, где мирно беседуют о насущном два чувака. На голове у мужика прикручена камера, а рядом находится его жена и еще двое парней, все тоже связанные и с такими же камерами на головах. Вскоре на "съемочную площадку" приезжает "режиссер" и начинает снимать с пленниками "snuff movie", в котором им предстоит стать "звездами" в руках главного палача - здоровенного детины в маске свиньи...
 "snuff movie", в котором им предстоит стать "звездами" в руках главного палача - здоровенного детины в маске свиньи...
   Это, собственно, все :) В смысле - весь сюжет 75-ти минутного низкобюджетного (производство стоило около пятидесяти тысяч долларов, которые выложил из своего кармана сам режиссер) корейского "снафф фильма", снятого исключительно ручной камерой от первого лица, как прикрученной к голове одной из жертв, так и находящейся в руках "режиссера". В принципе, "POV хоррор" уже давно стал особым поджанром, в котором есть немало удачных работ, - можно вспомнить хотя бы успешную испанскую серию "[Rec]" (2007-2014), но в большинстве этих лент есть вполне осмысленный сюжет с массой персонажей и развитием. А тут ничего этого нет, отчего фильм и выглядит как "настоящий снафф", снятый на заказ для извращенной публики. И снятый, надо сказать, очень грамотно, ведь несмотря на постоянную и очень серьезную "тряску" (потому что бОльшая часть фильма реально снята на видеокамеру, прикрученную к башке :)) и полное отсутствие сюжета как такового, "Мясника" интересно смотреть. Интересно тем, кто сможет выдержать 75 минут тотального кровавого кошмара, в котором вы, по сути, и являетесь главным героем.
   При этом самого насилия, как ни странно, не так уж и много, правда, когда оно есть, то реально брутальное. Первых двух мужиков вообще убивают за дверью, и мы процесс их умерщвления не видим, так как "основная камера" прикручена к башке мужа, которому вскоре предстоит сделать нелегкий выбор между своим инстинктом самосохранения и любовью к лежащей с ним рядом жене. И свой выбор под пытками он сделает не в пользу жены, что неудивительно, учитывая через что ему пришлось пройти. А вместе с ним и зрителю, который может наблюдать все действие от первого лица и которому, я уверен, будет делать это очень неуютно. Если у вас все в порядке с психикой, конечно, и вы не являетесь отъявленным садистом, получающим от подобных зрелищ удовольствие. Потому что даже насмотренный жанровый фанат и  большой поклонник хоррора вряд ли получит от просмотра этой ленты удовольствие. И дело тут не в постоянно дергающейся камере, что само по себе уже ограничивает потенциальную аудиторию этого фильма, а в исключительно депрессивной и неприятной атмосфере неумолимо надвигающейся на тебя кошмарной мучительной смерти и сопутствующей ей истерике. Передаче которых идеально способствует "POV" съемка, заставляя зрителя почти физически прочувствовать весь ужас, через который проходит главный герой этой ленты.
большой поклонник хоррора вряд ли получит от просмотра этой ленты удовольствие. И дело тут не в постоянно дергающейся камере, что само по себе уже ограничивает потенциальную аудиторию этого фильма, а в исключительно депрессивной и неприятной атмосфере неумолимо надвигающейся на тебя кошмарной мучительной смерти и сопутствующей ей истерике. Передаче которых идеально способствует "POV" съемка, заставляя зрителя почти физически прочувствовать весь ужас, через который проходит главный герой этой ленты.
   Ленты, безусловно, удачной, и черпающей свое вдохновение из непререкаемой классики, вроде "The Texas Chain Saw Massacre" (1974) Тоби Хупера (Tobe Hooper), многочисленные отсылки к которой в этом фильме самые очевидные. Как очевидна и его исключительная провокационность, оказавшаяся настолько сильной, что картину даже не пустили в южнокорейский прокат и моментально "забанили" еще в нескольких странах, например в Германии. На большом экране "Мясника", по сути, можно было посмотреть лишь на нескольких жанровых фестивалях, после чего он пошел прямиком на видео (тоже, кстати, всего в паре стран), для которого, в принципе, и снимался. Ибо довольно странно смотреть "снафф фильм" в кинотеатре, в то время как на экране телевизора он будет смотреться исключительно аутентично. Настолько, что я бы не рекомендовал его особо впечатлительным персонажам, да и людям вполне "насмотренным" надо подходить к его просмотру аккуратно, ибо эмоции вы получите исключительно негативные. Зато очень яркие, что под силу сделать далеко не всем лентам...
5820
	The Butcher / Мясник (2007)


 
				
				 
				
			В главных ролях:
 
	
	Донг-хун Ю
(Dong-hun You)
 
	
	Сунг-ил Ким
(Sung-il Kim)
 
	
	Мю-никонг Ли
(Mu-nycong Lee)
 
	
	Мьюнг-хун Сео
(Myung-hun Seo)
Режиссер:
 
						
						Ким Джин-вон
(Kim Jin-won)
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.
Популярные товары


 
				
				 
			












24 июня 2019, 20:32 Djihnn
Я посмотрел из интереса много лет назад. Приятного мало, но уныло, тот же «сербский фильм» был для меня более эмоционально зверским. А тут, как бы, ну да насилуем, ну да убьём, ну да кишки — глаза, да и ещё вторичная свиномаска. В общем есть же August Undergrounds, а тут просто ради экзотиики и криков людей другой расы. Кстати поджанр этот в чистом виде отвратителен мне по сути))))