Проект "Кровавая Мэллори" появился на свет весьма тривиальным способом. Во Франции образовалась контора под "говорящим" названием "Bee Movies", стратегия которой строилась на производстве дешевых жанровых фильмов, рассчитанных на молодежную аудиторию. Сценарная заявка молодого режиссера Жульена Манья продюсерам весьма понравилась, но на ее реализацию собственных денег не хватило, поэтому французы скооперировались с испанцами, также неравнодушными к молодежному трэшу, в результате чего похождения "кровавой Мэллори" из бумажных страничек сценария превратились в километры целлулоида...

Жизнь молодой девушки Мэллори пошла наперекосяк в день ее свадьбы, когда она была вынуждена зарубить топором собственного жениха - тот оказался демоном. С этого момента Мэллори стала частью секретной правительственной команды по борьбе с паранормальными явлениями, а проще говоря - "спецназа" по устранению упырей, вампиров, оборотней, демонов и прочей потусторонней нечисти. Команда эта состояла из десятилетней девочки-телепатки, которая могла "вселяться" в тела живых существ, экстравагантного вида трансвестита в длинном голубом парике и собственного говоря, самой Мэллори, щеголяющей с ярко красной прической и в ультра-секси черно-красном боевом костюме в обтяжку. Совершив отвлекающий маневр, демоны похитили папу римского, и единственными людьми, кто может его вызволить из демонской неволи, оказались, конечно же, "Мэллори и компания". Однако по ходу выполнения "операции" всплыли новые обстоятельства, в корне изменившие суть дела...

По сути дела, "Кровавая Мэллори" является французской версией "Баффи, Истребительницы Вампиров" с огромным стилистическим влиянием MANGA-культуры и киберпанковских боевиков в стиле "Матрицы". Что же касается жанровой принадлежности картины, то это скорее эдакая чернушная трэш-комедия с элементами пародии, абсолютно очевидно рассчитанная на молодежную аудиторию любителей хоррора и трэша. И надо сказать, что несмотря на свой небольшой бюджет (а истинный трэш, равно как и стилизации под оный, просто по определению не может обладать большим бюджетом) фильм, что называется, delivers: тут нам и прикольные экшн-сцены с применением боевых искусств, и куча кровищи с "демоническим насилием", и стильные экстравагантные персонажи в лучших традициях анимэ, и прочие прелести жизни. Однако у картины есть и серьезные недостатки, главным из которых выступает затянутость фильма и куча скучных, проходных эпизодов. Создается такое впечатление, будто во время написания сценария особой творческой активности и действительно удачных "приколов" у Жульена Манья хватило лишь на полчаса фильма, после чего воображение покинуло режиссера, и он вынужден был через силу "добивать" сценарий до "полного формата". Вот эти самые "добивки" и портят все дело, ибо смотреть их откровенно скучно и очевидно, что в фильме они присутствуют просто потому, что ничего другого, поинтереснее, авторы картины придумать не смогли. Грим и спецэффекты сделаны на очень хорошем уровне, хотя и без особой выдумки (все монстры в картине, по сути дела, стандартные), что дополнительный плюс. Так же в плюсы можно отнести хорошо смикшированный звук и отличное "hard-techno" музыкальное сопровождение, которое очень точно вписывается во многие эпизоды фильма. Над саундтрэком к этой картине работал известный японский композитор Кенджи Каваи (Kenji Kawai), за плечами которого работа для таких грандов японского кино, как Мамору Ошии (Avalon, Ghost in the Shell) и Хидео Наката (Ring, Ring 2, Dark Waters). Что же касается актерской игры - то тут есть как плюсы, так и минусы. Плюс заключается в том, что большинство актеров играет в нарочито кэмповой манере, а Мэллори и вообще получилась безумной комбинацией Баффи и Лолы из "Беги, Лола, Беги", однако местами некоторые персонажи явно переигрывают, а потому смотрятся неестественно и деревянно. Не добавляет плюсов и российский (театральный) дубляж картины, для которого задействовали известную "виджейку" Тутту Ларсен и знаменитого визажиста Сергея Зверева. Абсолютно очевидно, почему "озвучку" Мэллори доверили модной Тутте - чтобы дополнительно привлечь молодежную аудиторию, на которую картина и рассчитана, но в погоне за "именами" на афишах не стоит забывать и о творческом качестве. К сожалению, талантов "актрисы дубляжа" у Тутты Ларсен не обнаружилось (в отличие от ее коллеги Шелест, которая прекрасно показала себя при озвучке "Ледникового Периода" и у которой есть явный актерский талант), и ее дубляж оставляет желать много лучшего, что негативно сказывается на общем восприятии картины. В то же самое время с выбором Сергея Зверева для дубляжа трансвестита Вены наши прокатчики попали в точку, и Сережа весьма забавно и "узнаваемо характерно" озвучил столь экстравагантный персонаж. Что же касается юмора, то тут опять же дела обстоят двояко - хоть в фильме и есть действительно забавные приколы, над которыми можно посмеяться, но их количество весьма невелико, в то время как процент довольно "плоских" и безвкусных шуток (на уровне детского сада) довольно большой.

Очевидно, что авторы картины очень сильно старались нас развлечь, не воспринимая свой фильм серьезно и прикалываясь над всем жанром в целом, мол, "B-movie оно и есть B-movie - получаете именно то, что от такого кино и ожидаете", однако серьезный объем "минусов", которые есть в этом фильме, не позволяют назвать картину особенно удачной. С другой стороны, первый блин (а это дебют Жульена Манья в "большом метре") обычно всегда выходит комом, и, учитывая явный энтузиазм, с которым снималась данная лента, мы вполне можем ожидать намного более удачных фильмов в будущем. В любом случае, радует тот факт, что есть еще в Европе продюсеры, желающие вкладывать (пусть и небольшие) деньги в подобное кино, и это внушает определенный оптимизм за судьбу жанра как в целом, так и в Европе (которая всегда была неравнодушна к такого рода кинематографу) в частности. Посоветовать данную картину можно поклонникам трэш-капустников и молодежных фильмов а-ля "Баффи, Истребительница Вампиров"...